Преобразователи частоты миниатюрные VFD-L
Преобразователи частоты миниатюрные VFD-L (OAO «Завод «Старорусприбор»)
Область применения
Предназначены для управления скоростью вращения трехфазных асинхронных электродвигателей мощностью от 0,04 до 0,75 кВт напряжением 220 В.
Рекомендуются для применения в электроприводе различных устройств, например, насосах, вентиляторах, миксерах, транспортерах, намоточно-размоточных узлах и т. д.
Технические характеристики
Характеристики преобразователей частоты VFD-L (0,2…0,75) кВт
Модель VFD-LA / B |
002 |
004 |
007 |
|
Макс. мощность асинхр. двигателя (кВт) |
0,2 |
0,4 |
0,75 |
|
Ном. вых. ток, А |
0,6 |
1,0 |
1,6 |
|
Ном. вых. мощность, ВА |
1,6 |
2,5 |
4,2 |
|
Выходная частота |
регулируется от 1 до 400 Гц |
|||
Питающая сеть |
1 х (200…240) В±10% частота 50/60 Гц ±5% |
|||
Макс. вых. напряжение, В |
от 0 до 0,95 напряжения сети |
|||
Потребляемый от сети ток (при P ном) |
4,9 |
6,5 |
9,7 |
|
Допустимая перегрузка |
150% в течение 60 сек |
|||
Разгон/торможение двигателя |
от 0,05 до 30 сек |
|||
Задание частоты, управление и контроль приводом может осуществляться: |
от встроенных потенциометра и переключателей; от внешнего пульта управления; через терминалы дистанционного управления; через порт RS-485 (9600 бод); с помощью встроенного PLC. |
|||
Количество и назначение |
входов |
2 цифровых СТАРТ/СТОП; ВПЕРЕД/РЕВЕРС |
||
выходов |
Многофункциональный цифровой — оптотранзистор с открытым коллектором (48 В DC 50 мА) |
|||
Рабочая температура среды |
от минус 10 до +40 °С без образования конденсата |
|||
Метод охлаждения |
встроенным вентилятором |
|||
Габариты (шир/выс/глуб) |
68х128х132 мм |
Обозначение модели: А – стандартный, В – со встроенным ЭМИ фильтром.
Характеристики преобразователей частоты VFD-L
М о де ль |
V FD -0 0 4 L X 1 A |
V FD -0 0 8 L X 1 A |
Макс. мощность асинхр. двигателя |
40 Вт |
100 Вт |
Ном. вых. ток, А |
0,4 А |
0,8 А |
Ном. вых. мощность, ВА |
152 ВА |
303 ВА |
Выходная частота |
регулируется от 1 до 120 Гц |
|
Питающая сеть |
1 х (200…240) В ±10% частота 50/60 Гц ±5% |
|
Макс. вых. напряжение, В |
от 0 до 0,95 напряжения сети |
Потребляемый от сети ток (при P ном) |
0,7 А |
1,4 А |
Допустимая перегрузка |
150% в течение 60 сек |
|
Разгон/торможение двигателя |
от 0,05 до 30 сек |
|
Задание частоты, управление и контроль приводом может осуществляться: |
от встроенных потенциометра и переключателей; от внешнего пульта управления; через терминалы дистанционного управления; через порт RS-485 (9600 бод); с помощью встроенного PLC |
|
Количество и назначение |
входов |
2 цифровых СТАРТ/СТОП; ВПЕРЕД/РЕВЕРС |
выходов |
Многофункциональный цифровой — оптотранзистор с открытым коллектором (48 В DC 50 мА) |
|
Рабочая температура среды |
от минус 10 до +40 °С без образования конденсата |
|
Метод охлаждения |
естественный (без вентилятора) |
|
Габариты (шир/выс/глуб) |
60х100х135 мм |
|
Масса (нетто), кг |
0,25 |
0,30 |
Особенности:
выпускаются компанией DELTA ELECTRONICS и не имеют аналогов. Полноценный преобразователь частоты на IGBT транзисторах, обеспечивающий синусоидальную форму тока двигателя. Массовый выпуск, компактность и упрощенная конструкция определяет самую низкую цену этих инверторов.
простой в эксплуатации и легкий в программировании, но с большими возможностями – 95 программируемых функций.
встроенный потенциометр и кнопки пуск/стоп, реверс/вперед.
варианты на мощность 0,2…0,75 кВт имеют встроенный цифровой LED -дисплей. Имеют возможность установки на DIN-рейку.
дополнительный пульт управления с цифровым четырехразрядным LED -дисплеем VFD-PU02 (опция). задаваемая пользователем характеристика U/f (для различных типов нагрузок).
встроенный PLC (программируемый контроллер, обеспечивающий пошаговый и циклический режим с программируемым временем шага/цикла.
встроенный порт RS-485, авторестарт и автоматический регулятор выходного напряжения.
встроенный фильтр ЭМ помех класса А. Два встроенных LED -указателя: сеть и авария для варианта на 0,04 и 0,1 кВт.
компенсация снижения момента на низких частотах и скольжения, торможение постоянным током. защита от перегрузок по току, недо/перенапряжений, собственного перегрева, перегрева двигателя. несущая частота ШИМ выбирается пользователем – от 3 до 10 кГц.