Насос грунтовый Велет 50/45

Насос грунтовый Велет 50/45 (Завод Гидромеханизации, ОАО)

Область применения

Насос грунтовый предназначен для перекачивания гравийных, песчано-гравийных, песчаных и других абразивных гидросмесей при добыче строительных материалов и производстве других работ гидромеханизированным способом.

Технические характеристики

  • Производительность грунтового насоса — 2300-3400 м3 / час;
  • Аналогичен грунтовым шламовым насосам — Грау 2650/72;
  • Характеристики грунтового насоса
  • Допускаемый кавитационный запас 7 м;
  • Диаметр рабочего колеса 1000 мм;
  • Коэффициент полезного действия 71%;
  • Частота вращения 590 об/мин;
  • Мощность насоса 630 кВт;
  • Тип рекомендуемого двигателя АКН 2-15-57-10У4;

Диаметры патрубков:

·    всасывающего 530 мм;

·    напорного 426-530 мм;

Нормальный размер проходного сечения проточного тракта 230.

Устройство изделия

Насос центробежный, горизонтальный, консольный. Всасывающий патрубок расположен горизонтально по оси вала, напорный патрубок расположен вертикально вверх.

Насос поставляется с колесом одного из двух исполнений: для перекачивания песчано-гравийных или песчаных смесей. Колеса отличаются количеством лопаток. По желанию заказчика может изготавливаться как 3-х так и 4-х лопастной вариант колеса. Уплотнение рабочего колеса на всасывающей стороне между передней крышкой насоса и колесом обеспечивается шпильками.

Корпус насоса выполнен с вертикальным разъемом и наружным фланцем.

Монтаж и демонтаж внутренних частей насоса можно производить без предварительного снятия напорного патрубка.

Бронедиски передний и задний выполнены взаимозаменяемыми.

Конструктивные особенности Грунтового насоса Велет 50/45

Консоль насоса состоит из двух частей: корпуса и крышки, крышка имеет водяную ванну для дополнительного охлаждения узлов валовой линии. Насос-помпа закачивает с масляной ванны консоли насоса через фильтр масло и подает его на радиатор расположенный в водяной ванне консоли насоса (для дополнительного охлаждения масла), расположенной на крышке консоли. С радиатора масло подается через трубки на передний и задний стаканы, обеспечивая дополнительную смазку подшипников. Привод насоса-помпы вращается от полумуфты насоса с помощью ременной передачи.

Наверх

Ваше сообщение