Мачты со стационарной короной тип МГФ-СР

 

Мачты со стационарной короной тип МГФ-СР (OPORA ENGINEERING, ООО)

 

Область применения

 

image

 

Мачты предназначены для освещения автомобильных дорог, развязок, стоянок, портов, аэропортов, складов, промышленных предприятий и иных больших открытых территорий.

 

Технические характеристики

 

Обозначение

мачты

Высота ствола мачты, м

МАХ вес устанавливаемого оборудования, кг

Количество секций, шт

Ориентировочный общий вес металлоконструкции*, кг

МГФ-16-СР(Х)-Y-Z-ц

16

560

2

1360

МГФ-18-СР(Х)-Y-Z-ц

18

875

2

1594

МГФ-20-СР(Х)-Y-Z-ц

20

875

2

1623

МГФ-25-СР(Х)-Y-Z-ц

25

1050

3

2847

МГФ-30-СР(Х)-Y-Z-ц

30

1750

3

3634

МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц

35

1750

4

5178

МГФ-40-СР(Х)-Y-Z-ц

40

2100

4

5591

 

* — указан ориентировочный вес мачты в сборе.

Х — максимальный вес устанавливаемого оборудования Y — ветровой район эксплуатации

Z — количество ОП

 

Обозначение

мачты

Параметры ствола

Присоединительные параметры фланца ствола мачты

 

D в, мм

D н , мм

d

n

A

Б

МГФ-16-СР(Х)-Y-Z-ц

190

393

30

12

640

540

МГФ-18-СР(Х)-Y-Z-ц

220

440

30

18

640

540

МГФ-20-СР(Х)-Y-Z-ц

199

436

30

12

640

540

МГФ-25-СР(Х)-Y-Z-ц

350

550

30

18

900

760

МГФ-30-СР(Х)-Y-Z-ц

400

760

36

24

1055

920

МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц

500

920

36

24

1200

1070

МГФ-40-СР(Х)-Y-Z-ц

495

945

36

24

1200

1070

 

Dв — диаметр в верхней части опоры Dн — диаметр в нижней точке опоры d — диаметр отверстия во фланце

n — количество отверстий во фланце A — диаметр фланца

Б — даметр, на котором размещены отверстия на соединительном фланце мачты

 

 

Обозначение мачты

 

Масса ствола**, кг

Наименование закладного элемента

 

Кол-во ОП***, шт.

Ветровые районы эксплуатации

МГФ-16-СР(Х)-Y-Z-ц

750

ЗА-30/12/Д540-0,94хц

до 12

II — IV

         

МГФ-18-СР(Х)-Y-Z-ц

907

ЗА-30/18/Д540-0,94хц

до 16

II — IV

         

МГФ-20-СР(Х)-Y-Z-ц

893

ЗА-30/12/Д540-0,94хц

до 20

II — IV

         

МГФ-25-СР(Х)-Y-Z-ц

1929

ЗА-30/18/Д760-1,3хц

до 25

II — IV

         

МГФ-30-СР(Х)-Y-Z-ц

2673

ЗА-36/24/Д920-1,3хц

до 25

II — IV

         

МГФ-35-СР(Х)-Y-Z-ц

4117

ЗА-36/24/Д1070-1,3хц

до 35

II — IV

         

МГФ-40-СР(Х)-Y-Z-ц

4399

ЗА-36/24/Д1070-1,3хц

до 35

II — IV

         

 

** — масса указана без учёта устанавливаемого оборудования. Вес уточнятся индивидуально и зависит от условий эксплуатации.

*** — количество прожекторов указано ориенторовочно, оно может быть изменено в зависимости от кострукции мачты.

Преимущества

Различные виды корон, применение лестниц и обслуживающих площадок позволяет проектировать мачты практически для любых целей и условий эксплуатации.

Покрытие

На мачты методом горячего цинкования наносится специальное антикоррозийное покрытие в полном соответствии с ГОСТ 9.307-89, что обеспечивает сохранность изделий в течение 25 -30 лет эксплуатации. Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер.

Дополнительно наружная поверхность мачты может быть обработана лакокрасочным покрытием. Цвет оговаривается при заказе.

Состав мачты:

Зависит от типа мачты и количества навесного оборудования.

Инструкция по применению

Способ установки

Установка мачт производится на железобетонное основание (фундамент). Фундамент состоит из закладного металлического элемента (анкерный закладной элемент) и армированного бетона. Основные параметры фундамента определяются расчётом и зависят от зоны эксплуатации мачт и параметров грунта.

Примечание:

Высокомачтовая опора является сложным техническим изделием, рассчитываемым для каждого объекта индивидуально. В данном разделе приведены только типовые решения.

 

image

image

Наверх

Ваше сообщение