Котел Eura Top Condensing
Котел Eura Top Condensing (Hermann, Италия)
Технические характеристики
О б ща я и н фо р ма ци я |
Е ди н и ц а и зме р е н и я |
E URA To p Co n d e n s in g 2 6 |
E URA To p Co n d e n sin g 3 2 |
||
Ти п га за | G20 | G31 | G20 | G31 | |
M о щн о ст ь, ма кс | кВт | 27,3 | 33,9 | ||
К л а сс NOx | 5 | 5 | |||
Но ми н а л ьн ый К ПД | % | 105,1 | 105,9 | ||
К ПД п р и 3 0 % мо щн . | % | 106,3 | 107,4 | ||
Р е гули р уе ма я т е мп е р а т ур а ко н т ур а о т о п л е н и я |
°С | 30-80/25-45 | 30-80/25-45 | ||
Е мко ст ь р а сши р и т е льн о го б а ка | л | 8 | 8 | ||
М а кс. т е мп е р а т ур а о т о п л е н и е | °С | 85 | 85 | ||
Пр о и зво ди т е л ьн о ст ь п о Г В С п р и ДT 2 5 ° С | л/мин | 14,5 | 17,8/14,8 | ||
М и н и ма л ьн ый п р о т о к Г В С | л/мин | 2,3 | 2,3 | ||
М и н . да вл е н и е Г В С | бар | 0,4 | 0,4 | ||
Ди а п а зо н р е гул и р о ва н и я т е мп е р а т ур ы Г В С | °С | 30-55 | 30-55 | ||
В ысо т а -Ш и р и н а -Г л уб и н а | мм | 833 х 450 х 337 | 833 х 450 х 337 | ||
В е с | кг | 47 | 47,5 | ||
По дключе н и е о т о п л е н и е | дюймы | 3,4″ | 3,4″ | ||
По дкл юче н и е Г В С | дюймы | 1,2″ | 1,2″ | ||
По дкл юче н и е га за | дюймы | 3,4″ | 3,4″ | ||
Ди а ме т р т р уб ы о т во дa ко н де н са т а | мм | 25 | 25 | ||
Д а вле н и е га за | мбар | 13-20 | 37 | 13-20 | 37 |
Р а схо д га за Qма кс | м(3)/час | 2,75 | 3,38 | ||
кг/час | 2,02 | 2,48 | |||
Р а схо д га за Q ми н | м(3)/час | 0,57 | 0,74 | ||
кг/час | 0,42 | 0,54 |
Инновационность КПД более 107%;
Низкое потребление газа;
Рекордно низкое содержание выбросов NOx и CO;
Новейший инновационный конденсатный теплообменник из нержавеющей стали и композитных материалов;
Наивысший комфорт горячего водоснабжения;
Встроенный микробойлер для производства горячей воды;
Эксклюзивный инновационный моторизированный термостатический смесительный вентиль;
Функция «Plus» для мгновенной подачи горячей воды;
Инновационная автоматическая система автозаполнения и подпитки контура отопления;
Большой LCD дисплей
Автоматический бай-пасс;
Возможность перехода на сжиженный газ;
Закрытая камера сгорания;
Погодозависимое управление.