Устройство защиты и контроля скорости «УЗКС — 01.Х-Y»

Устройство защиты и контроля скорости «УЗКС — 01.Х-Y» (ООО «Комплектэлектро»)

Область применения

Устройство защиты и контроля скорости предназначено для контроля и управления движением рабочих органов исполнительных механизмов (крыльчаток, ковшей норий и т. п.).

Технические характеристики

(УКС)УЗКС-01.Х-Х позволяет отключать силовые цепи контролируемого оборудования при снижении или превышении скорости движения ниже/выше заданного значения (например, при перегрузке или заклинивании частей исполнительных механизмов), при сходе с валов и срабатывание датчика подпора нории, тем самым предотвращать аварийные ситуации, перегрузку и выход из строя оборудования.

УЗКС (УКС) обеспечивает:

  1. установку параметров контроля, их коррекцию при помощи функциональных клавиш и жидкокристаллического дисплея
  2. сохранение заданных параметров при отключении питания.
  3. выполняет цифровое измерение временных параметров скорости
  4. индикацию работы каждого канала
  5. индикацию режимов работы и текущего значения отклонения скорости от номинального значения.

Маркировка:

УЗКС-01.Х-Y

X-Наличие схода ленты и датчика подпора

Y-Количество каналов контроля скорости

Номенклатура производимых изделий:

  • УЗКС-01.1-1 Контроль скорости одного механизма (шлюзовые затворы, шнеки)
  • УЗКС-01.1-2 Контроль скорости до двух зависимых друг от друга механизмов (батареи шлюзовых затворов)
  • УЗКС-01.1-3 Контроль скорости до трех зависимых друг от друга механизмов (батареи шлюзовых затворов)
  • УЗКС-01.1-4 Контроль скорости до четырех независимых друг от друга механизмов (шлюзовые затворы, шнеки)
  • УЗКС-01.1-5 Контроль скорости до пяти независимых друг от друга механизмов (шлюзовые затворы, шнеки)
  • УЗКС-01.1-6 Контроль скорости до шести независимых друг от друга механизмов (шлюзовые затворы, шнеки)
  • УЗКС-01.2-0 Контроль схода ленты и подпора продукта без контроля скорости (шнеки, нории)
  • УЗКС-01.2-1 Контроль скорости одного механизма, контроль схода ленты и подпора продукта (шнеки, нории)
  • УЗКС-01.2-2 Контроль скорости до двух зависимых друг от друга механизмов, контроль схода ленты и подпора продукта (шнеки, нории)
  • УЗКС-01.2-3 Контроль скорости до трех зависимых друг от друга механизмов, контроль схода ленты и подпора продукта (шнеки, нории)

Независимые каналы предполагают отключение только устройства, параметры которого вышли за пределы нормы.

Зависимые каналы предполагают отключение всех контролируемых устройств.

  • Напряжение питания, В ~220 +/- 10%
  • Потребляемая мощность, Вт не более 10
  • Диапазон коммутируемых напряжений, В 0+220
  • Предельный коммутируемый ток, А 1
  • Тип нагрузки активный, индуктивный
  • Время включения (выключения), С 0,1
  • Корпус устройства соответствует степени защиты IP54
  • Габаритные размеры, мм 240х190х90
  • Масса, кг не более 1,5
  • Параметры входов для подключения датчиков: Входное сопротивление постоянному току, Ом 5 Максимальное входное напряжение, В 30
  • Порог переключения, В 5
  • Диапазон частот входного сигнала, Гц 0,1-200
  • Параметры выходов питания датчиков: Выходное напряжение, В 24
  • Амплитуда пульсаций, В 0,5
  • Предельно допустимый ток нагрузки, mА 300
  • Ток короткого замыкания, не более, mА 100

Примеры крепления датчиков устройства защиты и контроля скорости УЗКС на нориях:

В приведенных примерах контроль сбега (схода) ленты осуществляется на восходящем участке нории ,при этом датчики установлены как в районе «башмака», так и в районе «головки» нории. Датчик подпора установлен в районе «башмака» в соответствии с Правилами Госгортехнадзора России. Контроль скорости осуществляется с помощью индуктивного датчика и лопасти, установленной на ведомом валу нории. При использовании 4-х датчиков контроля сбега ленты возможно параллельное подключение датчиков к одному входному каналу УЗКС. Для исключения ложных срабатываний на больших по высоте норииях (где практически всегда присутствуют локальные участки прилегания ленты к корпусу нории) в соответствующие входные каналы УЗКС введены временные задержки на срабатывание датчиков сбега ленты (могут быть изменены по желанию Заказчика).

Наверх

Ваше сообщение