Дюбель металлический рамный
Дюбель металлический рамный (Маяк Группа компаний)
Область применения
Металлический рамный дюбель может использоваться только при сквозном креплении оконных рам и дверных коробок из дерева, пластмассы или металла, а также для крепления бруса или реек к бетону, кирпичной кладке, пустотелым стройматериалам или газобетону.
Технические характеристики
Гильза, винт, конусообразная втулка изготовлены из стали и оцинкованы. Винт и конусообразная втулка пассированы или оцинкованы.
Рамный дюбель состоит из полой гильзы, винта с метрической резьбой, позволяющих выдерживать высокие нагрузки на срез, и конусообразной втулки. При закручивании винта с метрической резьбой происходит втягивание конусообразной втулки в тело дюбеля, что приводит к распиранию стенок дюбеля в просверленном отверстии и позволяет надежно удерживать монтируемые детали, а также производить их юстировку. Гильза рамного дюбеля имеет специальные ребра, предотвращающие проворачивание втулки и всей конструкции внутри отверстия.
По л н о е н а и ме н о ва н и е | М а т е р и а л | М и н и ма л ьн а я глуб и н а све р л е н и я, мм | Д и а ме т р дюб е л я, мм | М и н и ма льн а я гл уб и н а кр е п л е н и я, мм | М а кси ма льн а я т о л щи н а кр е п л е н и я, мм | Д л и н а дюб е л я, мм |
Дюбель мет.рам. 8х72 | Cталь | 90 | 8 | 30 | 42 | 72 |
Дюбель мет.рам. 8х92 | Cталь | 110 | 8 | 30 | 62 | 92 |
Дюбель мет.рам. 8х112 | Cталь | 130 | 8 | 30 | 82 | 112 |
Дюбель мет.рам. 8х132 | Cталь | 150 | 8 | 30 | 102 | 132 |
Дюбель мет.рам. 8х172 | Cталь | 190 | 8 | 30 | 142 | 172 |
Дюбель мет.рам. 10х52 | Cталь | 70 | 10 | 30 | 22 | 52 |
Дюбель мет.рам. 10х72 | Cталь | 90 | 10 | 30 | 42 | 72 |
Дюбель мет.рам. 10х92 | Cталь | 110 | 10 | 30 | 62 | 92 |
Дюбель мет.рам. 10х112 | Cталь | 130 | 10 | 30 | 82 | 112 |
Дюбель мет.рам. 10х132 | Cталь | 150 | 10 | 30 | 102 | 132 |
Дюбель мет.рам. 10х152 | Cталь | 170 | 10 | 30 | 122 | 152 |
Дюбель мет.рам. 10х182 | Cталь | 200 | 10 | 30 | 152 | 182 |
Дюбель мет.рам. 10х202 | Cталь | 220 | 10 | 30 | 172 | 202 |