Автомат защиты электродвигателей CKF-337

Автомат защиты электродвигателей CKF-337 (Евроавтоматика ФиФ, СООО)

Область применения

Автомат защиты электродвигателей CKF-337 предназначен для защиты электродвигателей и электроустановок, питаемых от трехфазной сети в случаях:

o отсутствия хотя бы одной из фаз,

o падения напряжения,

o асимметрии напряжения,

o нарушении чередования фаз,

Если напряжение в пределах нормы, контакты исполнительного реле замкнуты и на контактор управления электродвигателем подается напряжение, управляющее его включением.

В случае одной из вышеперечисленных аварийных ситуаций контакты реле размыкаются и контактор отключается.

Выключение происходит с задержкой 3 — 5 секунд во избежание случайного отключения двигателя при кратковременных падениях напряжения. Включение происходит автоматически по восстановлении правильного напряжения питания.

CKF-337 защищает также от симметричного падения напряжения в фазах, работает без нулевого провода.

Технические характеристики

Напряжение питания

3 x 400 В 50 Гц

Максимальный ток катушки контактора

2 А

Контакт: Тип

1P (1 переключающий)

Потребляемая мощность

1,6 Вт

Сигнализация питания

зеленый светодиод

Нарушение чередования

красный светодиод

Напряжение отключения

менее 320 В (межфазное)

Диапазон рабочих температур:

-25 — +50 С

Ассиметрия напряжения

20 — 50 В

Гистерезис

5 В

Задержка отключения

3 — 5 сек

Степень защиты автомата

 

автомата

IP40

клеммной колодки

IP20

Коммутационная износостойкость

>10^5 циклов

Габариты

52,5 х 63 х 90 мм

Тип корпуса

3S

Подключение

винтовые зажимы 2,5 мм2

Монтаж

на DIN-рейке 35 мм

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца с даты продажи автомата. При отсутствии даты продажи гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.

Инструкция по применению

Монтаж

1.           Проверить направление вращения двигателя.

2.           Отключить питание.

3.           Подключить зажимы 2, 4, 6 к входным зажимам контактора. От зажима катушки отключить провод управления и подключить его к зажиму 11, зажим 12 соединить с катушкой.

4.          Включить питание:

·    светятся зеленый U и желтый R светодиоды — напряжение в пределах нормы, можно произвести запуск двигателя;

·    желтый светодиод не светится — асимметрия напряжения выше допустимой;

·    U<Umin — красный светодиод светится, если напряжение между фазами меньше 320В;

·    светится красный светодиод: неправильное чередование фаз (поменять местами провода на зажимах 2 и 4).

1.   Проверить работу реле, выключая напряжение в отдельных фазах.

Пример подключения

Панель управления

Наверх

Ваше сообщение