Постановление № 19 от 17.04.2018

 

Постановление Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 17 апреля 2018 г. N 19

 

«О Порядке определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц»

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 5 Положения об определении структуры, компетенции, порядка формирования и срока полномочий органов управления государственными казенными и бюджетными учреждениями Астраханской области, порядка принятия ими решений, выступления от имени государственных казенного и бюджетного учреждений Астраханской области, порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 583-П

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц.

2. Признать утратившим силу распоряжение министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26.08.2011 N 21-р «О Порядке определения платы за оказание бюджетным учреждением, подведомственным министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц».

3. Организационно-контрольному отделу управления правового, кадрового и организационно-контрольного обеспечения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (Ю.Р. Кинарова):

в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;

в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания;

не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и ООО «Информационный центр «КонсультантСервис» для включения в электронные базы данных;

в десятидневный срок со дня принятия постановления разместить его на официальном сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://minstroy.astrobl.ru.

4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Заместитель председателя

Правительства Астраханской области —

министр строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Астраханской области

В.И. Корнильев

 

Утвержден

постановлением министерства

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Астраханской области

от 17.04.2018 N 19

 

Порядок

определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц

 

1. Настоящий Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее — министерство) государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 5 Положения об определении структуры, компетенции, порядка формирования и срока полномочий органов управления государственными казенными и бюджетными учреждениями Астраханской области, порядка принятия ими решений, выступления от имени государственных казенного и бюджетного учреждений Астраханской области, порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 583-П.

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности государственного бюджетного учреждения, не являющиеся основными в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения.

3. Услуги (работы) оказываются государственным бюджетным учреждением по ценам, покрывающим издержки государственного бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).

4. Государственное бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

5. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для физических и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержится в уставе государственного бюджетного учреждения.

6. Прейскурант на платные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержащий перечень платных услуг (работ) и цены на платные услуги (работы) (далее — прейскурант), устанавливается министерством в соответствии с затратами государственного бюджетного учреждения на оказание услуг (выполнение работ).

7. Стоимость энергетического обследования объекта.

7.1. Полная стоимость энергетического обследования объекта СЭО включает затраты на проведение энергетического обследования, прочие затраты и затраты на проведение экспертизы отчетной документации и определяется по формуле:

 

 

где:

СЭО — стоимость проведения энергетического обследования, определенная в соответствии с п. 7.2. Порядка;

СПР — прочие и лимитированные затраты в соответствии с п. 7.6. Порядка;

СЭ — стоимость экспертизы отчетной документации, оформленной по результатам энергетического обследования, в соответствии с п. 7.10. Порядка.

7.2. Стоимость энергетического обследования СЭО определяется исходя из нормы времени на выполнение работ с учётом поправочных коэффициентов и расчетной величины средств на оплату труда государственного бюджетного учреждения в текущем уровне цен по формуле:

 

СЭО = Нв(k) х ЗЗП, (2)

 

где:

Нв(k) — норма времени на выполнение работ, чел./час.;

ЗЗП — расчетная величина средств на оплату труда в текущем уровне цен, учитываемая в составе прямых затрат, руб.

7.3. В качестве нормы времени Нв(k) на выполнение работ по проведению обязательного и добровольного энергетического обследования (кроме энергетического обследования котельных), предлагается использовать суммарное годовое потребление топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Суммарное потребление ТЭР объектом энергетического обследования в год определяется как сумма годового расхода ТЭР, полученных со стороны и использованных на производственные и хозяйственно-бытовые нужды. ТЭР переводятся в единицы условного топлива (т.у.т.) с помощью переводных коэффициентов (Таблица 1).

Норма времени Нв(k) на выполнение энергетического обследования (кроме энергетического обследования котельных) определяется с учётом поправочных коэффициентов по формуле:

 

Нв(k)= Нв х К1 х К2 х К3, (3)

 

где:

Нв — норма времени на выполнение работ по энергетическому обследованию объекта в соответствии с годовым потреблением ТЭР (Таблица 2);

К1 — коэффициент, учитывающий отраслевую принадлежность объекта обследования (Таблица 3);

К2 — коэффициент, учитывающий количество отдельно расположенных энергопотребляющих объектов и их расстояние от головного (Таблица 4);

К3 — коэффициент, учитывающий наличие приборного учёта потребления (расхода) ТЭР (Таблица 5).

7.4. Норма времени Нв(k) на выполнение работ по проведению энергетического обследования котельной определяется с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих различные факторы влияния на трудоемкость выполняемых работ, по формуле:

 

Нв(k)=Нвк х К4 х К5 х К6 + Нвд х К7, (4)

 

где:

Нвк — норма времени на разработку норм расхода топлива и электроэнергии на отпуск тепловой энергии котельными (Таблица 6);

К4 — коэффициент, учитывающий установленную мощность котлоагрегатов (Таблица 7);

К5 — коэффициент, учитывающий структуру котельной (Таблица 8);

К6 — коэффициент, учитывающий вид топлива, потребляемого котлоагрегатами (Таблица 9);

Нвд — норма времени на выполнение работ по инструментальной диагностике топочного режима котлов (Таблица 10);

К7 — коэффициент, учитывающий количество работающих котлов в одной котельной (Таблица 11).

7.5. Величина средств на оплату труда ЗЗП определяется по формуле:

 

ЗЗП = Зфакт / t, (5)

 

где:

Зфакт — фактическая (на момент расчета) среднемесячная зарплата одного работника, в зависимости от штатного расписания государственного бюджетного учреждения;

t — среднемесячное количество часов, отработанное одним работником.

7.6. Прочие и лимитированные затраты СПР, определяются по формуле:

 

СПР = СН + РСМ + СНДС, (6)

 

где:

СН — накладные расходы, охватывающие затраты государственного бюджетного учреждения, связанных с созданием общих условий производства работ, их обслуживанием, организацией и управлением, руб.;

РСМ — сметная прибыль, представляющая собой сумму средств, необходимых для покрытия расходов государственного бюджетного учреждения на развитие организации, социальной сферы и материальное стимулирование работников;

СНДС — сумма (величина) налога на добавленную стоимость (при наличии).

7.7. Накладные расходы СН определяются по формуле:

 

СН =СЭО — kH / 100, (7)

 

где:

СЭО — стоимость энергетического обследования, определенная согласно п. 7.2 Порядка;

kH — норматив накладных расходов, установленный в государственном бюджетном учреждении и согласованный с министерством;

7.8. Размер сметной прибыль РСМ определятся на основе рекомендуемых общеотраслевых нормативов от оплаты труда рабочих:

 

РСМ = (СЭО + СН) — kП / 100, (8)

 

где:

СЭО — стоимость энергетического обследования, определенная согласно п. 7.2 Порядка;

СН — накладные расходы, определенные согласно п. 7.7 Порядка;

kП — норматив сметной прибыли, устанавливается в государственном бюджетном учреждении по согласованию с министерством.

7.9. Сумма налога на добавленную стоимость СНДС определяется по формуле:

 

СНДС = (СЭО + СН + РСМ) — kНДС / 100, (10)

 

где:

kНДС — установленная ставка налога на добавленную стоимость.

7.10. Размер стоимости работ по проведению контроля качества (экспертизы) договорной и отчетной документации СЭ при проведении энергетического обследования в соответствии с Правилами ПР-СЭО-11-2010 «Проведение контроля качества договорной и отчетной документации при проведении энергетического обследования» определяется исходя из полученной стоимости проведения энергетического обследования. Оплата услуг по проведению контроля качества договорной и отчетной документации при проведении энергетического обследования включается в общую стоимость договора на проведение энергетического обследования и определяется по формуле:

 

СЭ = (СЭО + СПР) — KЭ, (11)

 

где:

СЭО — стоимость энергетического обследования, определенная согласно п. 7.2 Порядка;

СПР — прочие и лимитированные затраты, определенные согласно п. 7.6. Порядка;

K Э — коэффициент, определяющий долю затрат на экспертизу от общей стоимости энергетического обследования (Таблица 12).

8. Расчетные данные.

8.1. При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива (т.у.т.) согласно Постановлению Госкомстата РФ от 23.06.1999 N 46 об утверждении «Методологических положений по расчету топливно-энергетического баланса Российской Федерации в соответствии с международной практикой», следует руководствоваться следующими коэффициентами перерасчета (Таблица 1):

 

Таблица 1

 

Коэффициенты перерасчета топлива и энергии в тонны условного топлива (т.у.т.)

 

N п/п

Вид топлива

Единицы измерения

Коэффициенты пересчета в условное топливо по угольному эквиваленту

1

Уголь каменный

тонн

0,768 <*>

2

Уголь бурый

тонн

0,467<*>

3

Сланцы горючие

тонн

0,300

4

Торф топливный

тонн

0,340

5

Дрова для отопления

куб. м (плотн.)

0,266

6

Нефть, включая газовый конденсат

тонн

1,430

7

Газ горючий природный (естественный)

тыс. куб. м

1,154

8

Кокс металлургический

тонн

0,990

9

Брикеты угольные

тонн

0,605

10

Брикеты и п/брикеты торфяные

тонн

0,600

11

Мазут топочный

тонн

1,370

12

Мазут флотский

тонн

1,430

13

Топливо печное бытовое

тонн

1,450

14

Керосин для технических целей

тонн

1,470

15

Керосин осветительный

тонн

1,470

16

Газ горючий искусственный коксовый

тыс. куб. м

0,570

17

Газ нефтеперерабатывающих предприятий сухой

тыс. куб. м

1,500

18

Газ сжиженный

тыс. куб. м

1,570

19

Топливо дизельное

тонн

1,450

20

Топливо моторное

тонн

1,430

21

Бензин автомобильный

тонн

1,490

22

Бензин авиационный

тонн

1,490

23

Топливо для реактивных двигателей

тонн

1,470

24

Нефтебитум

тонн

1,350

25

Газ горючий искусственный доменный

тыс. куб. м

0,430

26

Электроэнергия

тыс. кВт*ч

0,3445

27

Теплоэнергия

Гкал

0,1486

28

Гидроэнергия

тыс. кВт*ч

0,3445

29

Атомная энергия

тыс. кВт*ч

0,3445

 

<*> — коэффициенты пересчета угля имеют тенденцию ежегодно изменяться в связи со структурными изменениями добычи угля по маркам. Для пересчета топлива и энергии в тераджоули используется следующий порядок:

— 1 тонна (тыс. куб. м, тыс. кВт*ч, Гкал), умноженная на коэффициент пересчета в условное топливо, равняется 1 тонне условного топлива.

— 1 тонна условного топлива, умноженная на 0,02933076, равняется 1 тераджоулю.

8.2. Нормы времени на проведение работ по энергетическим обследованиям (кроме энергетического обследования котельных) определяются по Таблице 2.

 

Таблица 2

 

Нормы

времени на проведение работ по энергетическим обследованиям

 

Годовое потребление топливно-энергетических ресурсов, т.у.т.

Норма времени,

чел. час

Годовое потребление топливно-энергетических ресурсов, т.у.т.

Норма времени,

чел. Час

Годовое потребление топливно-энергетических ресурсов, т.у.т.

Норма времени,

чел. час

5 и менее

40

310

270

120 000

5 025

7,5

50

320

274

130 000

5 220

10

60

330

277

140 000

5 400

12,5

70

340

280

150 000

5 575

15

78

350

284

160 000

5 720

20

90

360

287

170 000

5 950

25

97

370

290

180 000

6 150

30

105

380

294

190 000

6 290

35

112

390

297

200 000

6 500

40

120

400

300

210 000

6 650

45

127

410

304

220 000

6 780

50

135

420

307

230 000

6 900

55

141

430

311

240 000

7 025

60

148

600

366

250 000

7 120

65

155

700

399

260 000

7 250

70

161

800

430

270 000

7 350

75

167

900

462

280 000

7 450

80

174

1 000

495

290 000

7 560

85

180

2 000

577

300 000

7 675

90

187

3 000

660

310 000

7 770

95

193

4 000

743

320 000

7 900

100

200

5 000

824

330 000

8 050

110

203

6 000

862

340 000

8 160

120

207

7 000

900

350 000

8 260

130

210

8 000

940

360 000

8 350

140

213

9 000

978

370 000

8 415

150

217

10 000

1 016

380 000

8 550

160

220

11 000

1 084

390 000

8 625

170

223

12 000

1 152

400 000

8 720

180

227

13 000

1 220

410 000

8 800

190

230

14 000

1 288

420 000

8 900

200

233

15 000

1 356

430 000

8 960

210

237

20 000

1 675

440 000

9 050

220

240

30 000

2 200

450 000

9 150

230

244

40 000

2 640

460 000

9 224

240

247

50 000

3 100

470 000

9 325

250

250

60 000

3 540

480 000

9 375

260

254

70 000

3 840

490 000

9 440

270

257

80 000

4 100

500 000

9 500

280

260

90 000

4 350

510 000

9 550

290

264

100 000

4 580

520 000

и более

9 600

300

267

110 000

4 825

 

На нормы времени (Таблица 2) вводятся поправочные коэффициенты Ki, учитывающие различные факторы влияния на трудоемкость выполняемых работ, а именно:

K1 — отраслевая принадлежность предприятия (сложность технологических процессов и оборудования, энергоемкость оборудования, его однотипность) определяется по Таблице 3.

 

Таблица 3

 

Отраслевая принадлежность предприятия

 

N

Наименование

K1

1

Предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, не производящие продукцию или производящие работы и услуги непроизводственного характера (лечебные учреждения, учебные учреждения, магазины и др.)

1,2

2

Асфальтобетонное производство

0,8

3

Деревообработка и изделия из древесины

0,85

4

Кожевенное производство

1,0

5

Машиностроение, электротехническая промышленность

1,0

6

Металлургическое и литейное производство

0,8

7

Метрополитен

0,9

8

Переработка льна

0,8

9

Переработка молока

1,1

10

Пивоваренное производство

0,9

11

Подъем и перекачивание воды, очистка сточных вод

0,85

12

Предприятия автомобильного транспорта

0,9

13

Предприятия железнодорожного транспорта

0,9

14

Предприятия ЖКХ (жилые дома, прачечные, бани, парикмахерские и др.)

1,0

15

Предприятия мясной промышленности

1,15

16

Предприятия рыбной промышленности

1,1

17

Предприятия связи

1,2

18

Предприятия трамвайно-троллейбусного транспорта

0,9

19

Приборостроение, радиоэлектроника

1,1

20

Производство алкогольных и безалкогольных напитков

0,85

21

Производство бетона и железобетонных изделий

0,8

22

Производство бумаги и картона

0,9

23

Производство древесноволокнистых и древесно-стружечных плит

0,9

24

Производство изделий из пластмасс

0,9

25

Производство керамических изделий

0,8

26

Производство кирпича

0,8

27

Производство мебели

0,85

28

Производство медикаментов

1,2

29

Производство обуви

0,9

30

Производство полиграфических изделий

1,0

31

Производство посуды

0,8

32

Производство резинотехнических изделий

0,9

33

Производство сельскохозяйственной продукции

1,1

34

Производство стеклянных изделий

0,85

35

Производство табачных изделий

1,0

36

Производство товаров соцкультбыта

0,9

37

Производство торфобрикета

0,8

38

Производство швейных, трикотажных и ковровых изделий

0,9

39

Производство цемента

0,8

40

Производство щебня

0,8

41

Производство шин

0,9

42

Прядильно-ткацкое производство

0,9

43

Сахарное производство

0,9

44

Строительно-монтажные работы

1,0

45

Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

1,0

46

Транспортировка газов

0,8

47

Транспортировка нефти и нефтепродуктов

0,8

48

Химическая и нефтехимическая промышленность

0,9

49

Кондитерское и хлебобулочное производство

0,85

 

К2 — количество отдельно расположенных энергопотребляющих объектов и их расстояние от головного определяется по Таблице 4.

 

Таблица 4

 

Расположение энергопотребляющих объектов

 

N

Наименование

К2

1

на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов до 5

1,0

2

на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов от 5 до 15

1,3

3

на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов от 15 до 30

1,5

4

на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов более 30

1,8

5

в разных населенных пунктах при количестве объектов до 5

2,0

6

в разных населенных пунктах при количестве объектов от 5 до 15

2,5

7

в разных населенных пунктах при количестве объектов от 15 до 30

3,0

8

в разных населенных пунктах при количестве объектов более 30

3,5

 

К3 — наличие приборного учета расхода ТЭР по структурным подразделениям, агрегатам определяется по Таблице 5.

 

Таблица 5

 

Наличие приборного учета на объекте энергоаудита

 

N

Наименование

К3

1

Наличие приборного учета расхода топливно-энергетических ресурсов по подразделениям предприятия и по энергоемким агрегатам, охватывающим не менее 50% от общего потребления

1,0

2

То же, но менее 50%

1,5

 

8.3. Порядок определения нормы времени на проведение энергетического обследования котельной, определяется по Таблице 6.

 

Таблица 6

 

Нормы времени на разработку норм расхода топлива и электроэнергии на отпуск тепловой энергии котельными

 

N

Количество работающих котлов в котельной

Норма времени , чел.час

1

1

90

2

2

150

3

3

205

4

4

260

5

5

305

6

6

345

7

7

395

8

8

430

9

9

460

10

10

485

11

11 и более

505

 

На нормы времени НВК (таблица 6) вводятся поправочные коэффициенты, учитывающие различные факторы влияния на трудоемкость выполняемых работ, а именно:

К4 — установленная мощность котлоагрегатов, который определяется по Таблице 7.

 

Таблица 7

 

Поправочный коэффициент, с учетом мощности котлоагрегатов

 

N

Наименование

К4

1

Установленная мощность котлоагрегатов 10 Гкал/час и более

1,0

2

Установленная мощность котлоагрегатов менее 10 Гкал/час и до 0,5 Гкал/час

0,6

3

Установленная мощность котлоагрегатов 0,5 Гкал/час и менее

0,5

 

К5 — структура котельной (в зависимости от типа котлоагрегата) определяется по Таблице 8.

 

Таблица 8

 

Виды котлоагрегатов

 

N

Наименование

К5

1

Котельная с паровыми котлами

1,0

2

Котельная с водогрейными котлами

0,9

3

Котельная с паровыми и водогрейными котлами

0,95

 

К6 — вид сжигаемого топлива определяется по таблице 9.

 

Таблица 9

 

Поправочный коэффициент, с учетом вида топлива

 

N

Наименование

К6

1

Жидкое топливо

1,0

2

Газообразное топливо

0,85

3

Твердое топливо

0,9

 

8.4. Нормы времени на выполнение работ по инструментальной диагностике топочного режима котлов определяются по Таблице 10.

 

Таблица 10

 

Нормы времени при инструментальной диагностике

 

N

Количество режимов на один котел

Норма времени , чел. час

1

1

85

2

2

145

3

3

180

2

4

210

3

5

230

 

Количество работающих котлов в одной котельной учитываются коэффициентом К7, который определяется по Таблице 11.

 

Таблица 11

 

Количество работающих котлоагрегатов

 

N

Количество работающих котлоагрегатов в котельной

К7

1

1

1,0

2

2

1,8

3

3

2,5

4

4

3,1

5

5

3,2

6

6

3,4

7

7 и более

3,8

 

8.5. Коэффициент KЭ, определяющий долю затрат на экспертизу от общей стоимости энергетического обследования, определяется по Таблице 12

 

Таблица 12

 

Стоимость работ по контролю качества (экспертизе) договорной и отчетной документации при проведении энергетического обследования

 

Стоимость работ по проведению энергетического обследования, СЭО,

руб.

Доля расходов на экспертизу (% от общей стоимости договора, KЭ)

Примерная стоимость работ по экспертизе отчетных материалов,

руб.

до 200 000

8,0

16 000 и менее

более 200 000

7,5

16 000 — 37 500

более 500 000

7,0

37 500 — 52 500

более 750 000

6,5

52 500 — 65 000

более 1 000 000

6,0

65 000 — 90 000

более 1 500 000

5,5

90 000 — 100 000

более 2 000 000

5,0

100 000 — 112 500

более 2 500 000

4,5

112 500 — 120 000

более 3 000 000

4,0

120 000 — 140 000

более 4 000 000

3,5

140 000 — 150 000

более 5 000 000

3,0

150 000 и более

 

Наверх

Ваше сообщение