Приказ N 28 от 17.03.2021

Приказ Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 17 марта 2021 г. N 28

«Об утверждении Положения о подготовке проектов правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки, об утверждении правил землепользования и застройки, о внесении изменений в правила землепользования и застройки, в том числе путем их уточнения»

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 областного закона от 7 июля 2014 года N 45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» приказываю:

  1. Утвердить Положение о подготовке проектов правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки, об утверждении правил землепользования и застройки, о внесении изменений в правила землепользования и застройки, в том числе путем их уточнения согласно приложениюк настоящему приказу.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета — главного архитектора Ленинградской области.

 

Председатель Комитета градостроительной политики Ленинградской области И. Кулаков

 

Приложение

к приказу Комитета

градостроительной политики

Ленинградской области

от 17.03.2021 г. N 28

 

Положение

о подготовке проектов правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки, об утверждении правил землепользования и застройки, о внесении изменений в правила землепользования и застройки, в том числе путем их уточнения

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о подготовке проектов правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки, об утверждении правил землепользования и застройки, о внесении изменений в правила землепользования и застройки, в том числе путем их уточнения (далее — Положение) определяет порядок подготовки проектов правил землепользования и застройки, проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки, об утверждении правил землепользования и застройки, о внесении изменений в правила землепользования и застройки, в том числе путем их уточнения и взаимодействия между Комитетом градостроительной политики Ленинградской области (далее — Комитет), органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, комиссиями по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципальных образований Ленинградской области (далее — Комиссия) и Государственным казенным учреждением «Градостроительное развитие территорий Ленинградской области» (далее — Учреждение).

1.2. Подготовка проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки включает в себя следующие административные действия:

а) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки;

б) принятие решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении предложений о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направление копии такого решения лицу, являющемуся инициатором внесения изменений в правила землепользования и застройки (далее — заявитель);

в) опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки путем размещения указанного сообщения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», если иное не указано законом;

г) подготовка проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

д) согласование проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготовленных применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия;

е) согласование проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготовленных применительно к территории населенного пункта, полностью находящейся в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения, с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория;

ж) проверка проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования Ленинградской области, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ленинградской области;

з) направление проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки главе муниципального образования для принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту;

и) направление проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случае обнаружения несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Комиссию на доработку.

1.3. Иные указанные в настоящем Положении административные действия являются действиями по утверждению правил землепользования и застройки, по внесению изменений в правила землепользования и застройки.

 

II. Порядок принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений правила землепользования и застройки (далее — Проект)

2.1. Решение о подготовке Проекта (далее — Решение) принимается Комитетом по результатам рассмотрения обращения главы местной администрации или Комиссии, в том числе на Рабочей группе Комитета по вопросам подготовки проектов правил землепользования и застройки, проектов изменений в правила землепользования и застройки, а также утверждения правил землепользования и застройки, изменений в правила землепользования и застройки (далее — Рабочая группа).

2.2. Порядок принятия решения о внесении изменений правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установлен разделом III настоящего Положения.

2.3. Решение принимается в форме распоряжения Комитета.

2.4. Решение должно содержать:

а) этапы градостроительного зонирования применительно ко всей территории поселения, городского округа, либо к различным частям территории поселения, городского округа;

б) порядок проведения работ по подготовке Проекта;

в) срок проведения работ по подготовке Проекта (указывается срок, необходимый для обеспечения Подготовки проекта до направления Проекта в Комиссию);

г) иные вопросы проведения работ по подготовке Проекта (не является обязательным, включается по усмотрению Комитета).

2.5. Комитет не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Решения опубликовывает Решение путем размещения на официальном сайте Комитета в сети «Интернет».

2.6. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Решения Комитет направляет копию Решения:

а) заявителю;

б) в Комиссию;

в) главе местной администрации муниципального района, в границах которого расположено поселение, применительно к территории которого принято Решение, или главе местной администрации городского округа;

г) в Учреждение

2.7. В течение 5 рабочих дней с даты принятия Решения Комитет опубликовывает сообщение о принятии Решения путем размещения на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» (за исключением случаев, при которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации опубликование сообщения о принятии Решения не требуется) в котором должны содержаться:

информация о Комиссии в виде ссылки на адрес страницы в сети Интернет, на которой размещен муниципальный правовой акт, устанавливающий состав и порядок деятельности Комиссии;

последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, городского округа либо применительно к различным частям территорий поселения или городского округа;

порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

информация о порядке и сроке направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

2.8. Для принятия решения о подготовке Проекта органом местного самоуправления или Комиссией в Комитет представляются следующие документы (далее — Предложение):

а) сопроводительное письмо за подписью главы местной администрации или уполномоченного им лица о направлении документов с описью представляемых документов;

б) поступившее в Комиссию предложение о внесении изменений в правила землепользования и застройки (далее — предложение), с приложенными к нему информацией, документами и материалами (обоснование для внесения изменений, адрес (место нахождения) земельного участка или объекта капитального строительства, копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект капитального строительства, выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка или объекта капитального строительства (в случае, если описание местоположения границ земельного участка не внесено в Единый государственный реестр недвижимости, дополнительно к вышеперечисленным документам представляется перечень координат характерных точек границ земельного участка), послужившее основанием в соответствии с порядком рассмотрения Комиссией предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки для подготовки заключения Комиссии;

в) копия муниципального правового акта, которым утверждены состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (с изменениями, действующими на день направления Предложения в Комитет);

г) копия муниципального правового акта, которым утвержден порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки (с изменениями, действующими на день направления Предложения в Комитет);

д) заключение Комиссии по результатам рассмотрения предложения, содержащее рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения (заключение Комиссии должно содержать обоснование содержащейся в нем рекомендации);

е) письмо за подписью главы местной администрации или уполномоченного им лица, содержащее информацию об отсутствии ранее принятого органами местного самоуправления решения о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки в отношении территории, указанной в предложении;

ж) информация о наличии утвержденной документации по планировке территории, в отношении территории, указанной в предложении;

з) копия действующего соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения о передаче осуществления полномочий в области градостроительной деятельности (при наличии);

и) уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо уведомление органа местного самоуправления, направленное в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки, о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, либо вступившее в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями (предоставляются в случае, предусмотренном частью 7 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации; при отсутствии данных документов в сопроводительное письмо главы местной администрации, предусмотренное подпунктом «а» настоящего пункта, включается указание на их отсутствие).

2.9. Указанные в пункте 2.8 документы (далее — документы) представляются в Комитет в виде электронных документов и (или) электронных копий (выписок), подписанных (заверенных) усиленной квалифицированной электронной подписью главы местной администрации или уполномоченного им лица, в составе одного файла в формате PDF следующими способами:

а) посредством автоматизированной информационной системы электронного документооборота Ленинградской области (при наличии технической возможности);

б) при отсутствии технической возможности представления документов посредством автоматизированной информационной системы электронного документооборота Ленинградской области документы представляются в Комитет через сектор документооборота отдела правового, организационного, документационного обеспечения и контроля Комитета лицом, полномочия которого на представление документов в Комитет должны быть подтверждены доверенностью, выданной главой местной администрации или уполномоченным им лицом, составленной в простой письменной форме.

2.10. Сопроводительное письмо главы местной администрации, председателя Комиссии или уполномоченного лица о направлении документов, указанное в подпункте «а» пункта 2.8, представляется на бумажном носителе (оригинал).

В одном сопроводительном письме главы местной администрации, муниципального района, председателя Комиссии или уполномоченного лица о направлении документов, указанном в подпункте «а» пункта 2.8, должны содержаться Предложения только в отношении правил землепользования и застройки одного поселения.

2.11. Документы, указанные в подпунктах «б» — «и» пункта 2.8, представляются в электронной форме на носителях типа CD-R или DVD-R, в составе одного файла в формате PDF, должны быть расположены в порядке, соответствующем описи, прилагаемой к сопроводительному письму главы местной администрации или уполномоченного им лица о направлении документов, и подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью главы местной администрации или уполномоченного им лица.

2.12. При наличии вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, рассмотрение документов осуществляется на Рабочей группе.

2.13. Комитет с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение 25 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8, принимает решение о подготовке Проекта, либо решение об отклонении предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки с указанием причин отклонения Предложения и направляет копию принятого решения заявителю, а также главе местной администрации и в Комиссию.

2.14. Основаниями для отклонения Предложения являются:

а) несоответствие Предложения требованиям норм главы 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) несоответствие Предложения требованиям настоящего Порядка;

в) невозможность прочтения текста Предложения, невозможность определения сути текста Предложения;

г) наличие в тексте Предложения опечаток, описок, вклеек, исправлений.

 

III. Порядок принятия решения о внесении изменений правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации

3.1. Подготовка Проекта в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется на основании решения Комитета, принимаемого в форме распоряжения Комитета.

3.2. Решение должно содержать:

а) этапы градостроительного зонирования применительно ко всей территории поселения, городского округа, либо к различным частям территории поселения, городского округа;

б) порядок проведения работ по подготовке Проекта;

в) срок проведения работ по подготовке Проекта;

г) иные вопросы проведения работ по подготовке Проекта (пункт не является обязательным, включается по усмотрению Комитета).

3.3. Не позднее 3 рабочих дней с даты принятия Решения Комитет направляет копию Решения:

а) заявителю,

б) главе местной администрации поселения, исходя из полномочий в области градостроительной деятельности, (городского округа), в отношении территории которых принято Решение,

в) главе местной администрации муниципального района, в границах которого расположено поселение, применительно к территории которого принято Решение;

г) в Учреждение.

3.4. Учреждение направляет подготовленный Проект в Комитет, который обеспечивает согласование подготовленного проекта с органом местного самоуправления, в соответствии с полномочиями в области градостроительной деятельности.

3.5. После согласования Проекта органом местного самоуправления Комитет по результатам его проверки принимает решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки в форме приказа Комитета.

3.6. Приказ Комитета о внесении изменений в правила землепользования и застройки принимается в соответствии со сроками, установленными статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

IV. Подготовка, проверка, согласование Проекта. Публичные слушания и (или) общественные обсуждения Проекта. Утверждение правил землепользования и застройки, внесение изменений в правила землепользования и застройки

4.1. Подготовка Проекта осуществляется Учреждением на основании Решения.

4.2. Подготовка Проекта осуществляется Учреждением в срок, указанный в Решении.

4.3. Не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока подготовки Проекта, указанного в Решении, Учреждение направляет подготовленный Проект в Комиссию, о чем информирует Комитет.

4.4. В случае согласия с Проектом, представленным Учреждением, Комиссия представляет подготовленный Проект в Комитет для проверки с указанием того, что Проект соответствует предложениям заявителей и учитывает рекомендации Комиссии, в случае несогласия с Проектом Комиссия возвращает подготовленный Проект в Учреждение для доработки, о чем Учреждение информирует Комитет.

4.5. В случаях, указанных в частях 8.1, 8.4 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Комитет в течение 10 дней со дня поступления документов, осуществляет проверку комплектности и содержания представленных документов и направление Проекта на согласование в органы, указанные в частях 8.1, 8.4 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.6. При наличии вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, проверка Проекта осуществляется на Рабочей группе Комитета по вопросам подготовки проектов правил землепользования и застройки, проектов изменений в правила землепользования и застройки, а также утверждения правил землепользования и застройки, изменений в правила землепользования и застройки.

4.7. По результатам проверки Проекта Комитет принимает одно из следующих решений:

— при отсутствии замечаний по результатам проверки — о направлении Проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний (за исключением случаев, указанных во втором предложении части 3 статьи 31, пунктах 3-6 части 2, частью 3.1 и частью 6 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

— при отсутствии замечаний по результатам проверки — об утверждении Проекта (в случаях, указанных во втором предложении части 3 статьи 31, пунктах 3-6 части 2, части 3.1 и части 6 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

— в случае выявления замечаний по результатам проверки — о направлении Проекта в местную администрацию на доработку.

4.8. Срок принятия Комитетом решения об утверждении правил землепользования и застройки (решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки) при отсутствии замечаний по результатам проверки — об утверждении Проекта (в случаях, указанных во втором предложении части 3 статьи 31, пунктах 3-6 части 2, части 3.1, части 6 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и части 12 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») составляет не более 10 дней после истечения срока проверки Проекта Комитетом.

4.9. После проведения в отношении Проекта общественных обсуждений или публичных слушаний Проект по решению Комиссии направляется в Комитет для утверждения, либо в Учреждение для доработки с учётом заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений. Учреждение информирует Комитет о получении Проекта для доработки с учётом заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

4.10. Учреждение осуществляет доработку Проекта с учётом замечаний и предложений, полученных в результате общественных обсуждений или публичных слушаний, и направляет доработанный Проект в Комиссию.

4.11. Комиссия направляет доработанный с учётом замечаний и предложений, полученных в результате общественных обсуждений или публичных слушаний Проект главе местной администрации.

4.12. Глава местной администрации или уполномоченное им лицо обеспечивает представление в Комитет:

а) заверенной органом местного самоуправления копии заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) справки за подписью главы местной администрации, содержащей подтверждение главой местной администрации соблюдения процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, предусмотренной законом, уставом муниципального образования, решением представительного органа местного самоуправления;

в) Проекта, в отношении которого проведены общественные обсуждения или публичные слушания, с внесенными изменениями в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту;

г) векторной модели проекта правил землепользования и застройки, соответствующую требованиям приложения 1 к настоящему Положению.

4.13. В случаях, когда согласование Проекта с органами, указанными в частях 8.1, 8.4 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не требуется, Комитет в течение 10 дней осуществляет проверку комплектности и содержания представленных документов по результатам которой принимает решение об утверждении правил землепользования и застройки (решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки), либо о возврате документов на доработку.

4.14. Документы и Проект, направленный в Комитет на утверждение, при наличии вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, подлежат рассмотрению на Рабочей группе.

4.15. Решение о возврате документов на доработку принимается в случаях:

а) при наличии признанных Комитетом обоснованными замечаний и предложений участников общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки, которые не учтены в представленном Проекте;

б) несоответствие представленных документов требованиям норм главы 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;

г) невозможность прочтения текста представленных документов;

д) наличие в представленных текстах документов опечаток, описок, вклеек, исправлений, внутренних противоречий.

4.16 Решение Комитета об утверждении правил землепользования и застройки (решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается в форме приказа Комитета.

4.17. Решение Комитета о направлении Проекта на доработку принимается в форме письма Комитета.

4.18. Приказ Комитета об утверждении правил землепользования и застройки (о внесении изменений в правила землепользования и застройки) в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» и направлению главе местной администрации, направившему Проект.

4.19. Комитет, либо по поручению Комитета Учреждение, направляет в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документы, воспроизводящие сведения, содержащиеся в приказе Комитета, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в том числе сведения об установлении и изменении границ территориальных зон, количестве территориальных зон, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны, а также о содержании ограничений использования объектов недвижимости в пределах территориальных зон.

4.20. Комитет, либо по поручению Комитета Учреждение, направляет утвержденные правила землепользования и застройки, утвержденные изменения в правила землепользования и застройки в органы местного самоуправления муниципального района, городского округа, применительно к территории которых утверждены указанные документы, для размещения в Государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ленинградской области в соответствии с частью 1.3 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.21. В случае выявления в Проекте технических ошибок (описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки либо подобные ошибки) Комитет с целью их исправления вправе внести соответствующие изменения в Проект без направления его на доработку в орган местного самоуправления.

 

Приложение

к Положению о подготовке

проектов правил

землепользования и застройки,

проектов о внесении изменений в

правила землепользования и

застройки, об утверждении

правил землепользования и

застройки, о внесении изменений в

правила землепользования

и застройки, в том

числе путем их уточнения

 

Требования,

предъявляемые к геоинформационным слоям (векторная модель), передаваемым в составе материалов Проекта

 

Сокращение, термин Описание
ГИСОГД Государственная информационная система градостроительной деятельности
ГрК РФ Градостроительный кодекс Российской Федерации (190-ФЗ от 29.12.2004)
Векторная модель Вид предоставления пространственных (картографических) данных в составе сведений, документов и материалов, размещаемых в ГИСОГД (Постановление Правительства РФ от 13 марта 2020 г. N 279). Данные векторной модели содержат координатное описание характерных точек границ (контуров) целевых объектов.
ЗК РФ Земельный кодекс Российской Федерации (136-ФЗ от 25.10.2001)
ЗОУИТ Зона с особыми условиями использования территории
ОКН Объект культурного наследия
О, У, Н Признак, применяемый для обозначения обязательности наличия блока информации (применяется при табличном описании данных). О — обязательный атрибут, У — условно обязательный (обязателен при выполнении условия), Н — не обязательный атрибут.
ПЗЗ Правила землепользования и застройки
ЕГРН Единый государственный реестр недвижимости Российской Федерации

 

Требования к составу векторной модели ПЗЗ

Графическая часть документа «Правила землепользования и застройки», передаваемого в электронном виде для загрузки в ГИСОГД Ленинградской области должна состоять из набора геоинформационных слоев (векторная модель) в форматах XML, GML, MID/MIF, TAB, SHP, SXF, содержащих координатное описание характерных точек границ целевых объектов, представленных в виде замкнутых контуров (полигонов/мультиполигонов) и их атрибутивное описание.

Векторная модель ПЗЗ должна быть представлена в системе координат, применяемой для ведения кадастрового учета объектов недвижимости в Ленинградской области — МСК-47 (зоны 1, 2, 3).

Геоинформационные слои представляются в виде набора файлов, имеющих разные расширения, исходя из требований к формату представления (Таблица 1).

Таблица 1: Файлы векторной модели ПЗЗ

N Расширение Описание Обязательность
Формат ESRI Shapefile (SHP)
1 shp Основной файл — содержит информацию о геометрических объектах О
2 shx Файл связи между файлами .dbf и .shp. О
3 dbf Файл атрибутивных данных (таблица атрибутов) О
4 prj Файл проекции — содержит описание системы координат Н
5 sbn Файл пространственных индексов. Ускоряет операции над геометрическими объектами. Формируется автоматически и может быть удален без потерь данных Н
6 sbx Файл пространственных индексов. Ускоряет операции над геометрическими объектами. Формируется автоматически и может быть удален без потерь данных Н
7 ain Индексный файл атрибутивной таблицы. Формируется автоматически и может быть удален без потерь данных Н
8 aih Индексный файл атрибутивной таблицы. Формируется автоматически и может быть удален без потерь данных Н
Формат MapINFO MID/MIF
1 mif Основной файл — содержит информацию о геометрических объектах О
2 mid Файл атрибутивных данных (таблица атрибутов) О
Формат TAB
1 tab Основной файл — содержит описание структуры данных таблицы. Представляет собой небольшой текстовый файл, описывающий формат того файла, который содержит данные. О
2 dat Файл содержит табличные, атрибутивные данные. О
3 map Файл описывает графические и пространственные объекты на карте, каждой записи соответствуют координаты X и Y. о
4 id Файл содержит список указателей (индекс) на графические объекты, позволяющий Mapinfo быстро находить объекты на Карте. О
Формат XML
1 xml Файл расширяемого языка разметки. Текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных, для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе специализированных языков разметки. Представляет собой текстовый документ, структура которого отображает описание документа и пользовательские теги. О
Формат Geography Markup Language GML
1 gml Основной файл — содержит информацию о геометрических объектах используемые географами для хранения географических данных в стандартном о
взаимозаменяемом формате
Формат Storage and exchange Format SXF
1 sxf Основной файл — содержит информацию о геометрических объектах, файл атрибутивной таблицы (ГИС «Панорама») О

В состав векторной модели ПЗЗ, передаваемой для загрузки в ГИСОГД Ленинградской области в электронном виде, должны быть включены следующие наборы пространственных данных (слои):

Таблица 2: Состав векторной модели ПЗЗ

N Пространственные данные Имя класса Обязательность
1. Границы территориальных зон pzz_zone О
2 Границы зон с особыми условиями использования территорий pzzzouit У

Имена файлов в составе геоинформационных слоев векторной модели ПЗЗ должны соответствовать шаблону <имя класса>.*

Описание состава атрибутивных данных векторной модели

Каждый класс пространственных данных (слой) в составе векторной модели ПЗЗ характеризуется наличием набора атрибутов, присущих всем объектам данного класса с целью унификации описания объектов одного класса в составе ПЗЗ, разрабатываемых на территории различных поселений и/или городского округа Ленинградской области в таблице 3 приведено описание атрибутов векторной модели ПЗЗ.

Таблица 3: Состав атрибутивных данных векторной модели границы территориальных зон

N Атрибут Имя поля Тип данных Обязательность Примечание
Границы территориальных зон (класс pzz_zone)
1. Уникальный идентификатор зоны GLOBALID GUID О Уникальный идентификатор зоны в рамках слоя
2. Код территориальной зоны CODE Строка О Буквенно-цифровое обозначение зоны на схеме
3. Наименование территориальной зоны NAME Строка Н Текстовое описание зоны
4. Код ОКТМО поселения/городского округа, на территории которого расположена зона ОКТМО Строка О В соответствии со значением Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований
5. Реквизиты правового акта, устанавливающего зону OSN Строка О Наименование, дата и номер документа

Таблица 4: Состав атрибутивных данных векторной модели границы зон с особыми условиями использования

Границы зон с особыми условиями использования (класс pzz_zouit)
1. Идентификатор GLOBALID GUID О Уникальный идентификатор зоны в рамках слоя
2. Код зоны с особыми условиями использования CODE Строка О Буквенно-цифровое обозначение зоны на схеме
3. Наименование территориальной зоны NAME Строка Н Наименование территориальной зоны
4. Код ОКТМО поселения/городского округа, на территории которого расположена зона ОКТМО Строка О В соответствии со значением Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований
5. Рег. номер в ЕГРН CAD_NUM Строка Н Номер в соответствии со сведениями ЕГРН
6. Реквизиты правового акта, устанавливающего зону OSN Строка н Наименование, дата и номер документа
7. Код класса в соответствии с требованиями Приказа N 10 CLASSID Строка н Код класса в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 09.01.2018 N 10, к которому может быть отнесена ЗОУИТ
Наверх

Ваше сообщение