Привод пневматический DelTorq-21
Привод пневматический DelTorq-21 (ДелТех Контролз Рус, ООО)
Технические характеристики
Модель | С двойной зубчатой передачей рейка-шестерня |
Тип | Двойного и однократного действия с пружинным возвратом |
Корпус | Алюминиевый корпус, полученный штамповкой с твердым анодным покрытием |
Уплотнение | Buna-N/Silicone/Viton |
Крутящий момент | Максимум 1900 Н*м при давлении воздуха 0,8 МПа |
Температура, °С | -40++180 |
Питание | Давление воздуха от 0,3 до 0,8 МПа |
Параметры | Регулировка хода ±5 ° в обоих направлениях |
Установка | Согласно стандарту ISO 5211 |
Размеры в миллиметрах
Р а зм. | Ш A | Ш A 1 | Ш A 2 | Ш B | Ш B 1 | Ш B 2 | C | D | E | F | Ш G | H | J | Ш K | L | Ш M | N | P | S q . | Q | S (B S P ) |
045 | — | 50 | 36 | — | M6Ч9 мм | M5Ч8 мм | 151 | 62.5 | 66 | 20 | 22 | 12 | 14 | 30 | 80 | — | — | — | 11 | 12 | 1/8 |
055 | 70 | 50 | 36 | M8Ч12 мм | M6Ч9 мм | M5Ч8 мм | 168 | 73 | 75.5 | 20 | 15 | 12 | 14 | 23.5 | 80 | 14 | 10 | 32.5 | 11 | 12 | 1/8 |
065 | 70 | 50 | — | M8Ч12 мм | M6Ч9 мм | — | 212.5 | 84.5 | 87.8 | 20 | 18 | 14 | 14 | 30 | 80 | 14 | 10 | 32.5 | 11 | 16 | 1/4 |
075 | 70 | 50 | — | M8Ч12 мм | M6Ч9 мм | — | 235 | 93.5 | 98.1 | 20 | 18 | 14 | 14 | 30 | 80 | 19 | 13 | 32.5 | 17 | 19 | 1/4 |
085 | 70 | 50 | — | M8Ч12 мм | M6Ч9 мм | — | 273.7 | 105.5 | 108.7 | 20 | 21 | 17 | 14 | 34 | 80 | 19 | 13 | 32.5 | 17 | 19 | 1/4 |
100 | 102 | 70 | — | M10Ч15 мм | M8Ч12 мм | — | 294.2 | 122 | 125.7 | 20 | 23 | 17 | 14 | 38 | 80 | 22 | 16 | 32.5 | 22 | 24 | 1/4 |
115 | 125 | 102 | 70 | M12Ч18 мм | M10Ч15 мм | M8Ч12 мм | 349.8 | 139.5 | 140.6 | 30 | 30 | 20 | 20 | 47 | 130 | 22 | 16 | 32.5 | 22 | 24 | 1/4 |
125 | 125 | 102 | — | M12Ч18 мм | M10Ч15 мм | — | 405.2 | 149 | 152.3 | 30 | 30 | 20 | 20 | 47 | 130 | 30 | 22 | 54 | 22 | 24 | 1/4 |
150 | 125 | 102 | — | M12Ч18 мм | M10Ч15 мм | — | 477.4 | 182.5 | 186.5 | 30 | 38 | 30 | 20 | 55 | 130 | 30 | 22 | 54 | 27 | 29 | 1/4 |
175 | 125 | 102 | — | M12Ч18 мм | M10Ч15 мм | — | 529.2 | 210 | 215 | 30 | 43 | 32 | 18 | 62 | 130 | 30 | 22 | 54 | 27 | 29 | 1/4 |
200 | 165 | 125 | — | M20Ч30 мм | M12Ч18 мм | — | 642 | 233.5 | 248 | 30 | 50 | 36 | 18 | 72 | 130 | 35 | — | 64 | 36 | 38 | 1/4 |
* Привод 045 имеет установочные отверстия на нижней и верхней плоскости привода М5Ч8 (глубина). Для остальных приводов размеры установочных отверстий указаны в таблице.
В е с п р и во до в (кг) | |||||||||||||
Р а зме р | 045 | 055 | 065 | 075 | 085 | 100 | 115 | 125 | 150 | 175 | 200 | ||
Дв-го де й ст в | 0.9 | 1.6 | 2.4 | 3.0 | 4.4 | 5.8 | 9.6 | 12 | 20.4 | 27.5 | 46 | ||
Пр уж и н . | 1.0 | 1.8 | 2.7 | 3.3 | 5.4 | 7.6 | 14.8 | 15 | 23.8 | 34.4 | 56 | ||
О б ъе м ка ме р ы п р и во да (см ) | |||||||||||||
Р а зме р | 045 | 055 | 065 | 075 | 085 | 100 | 115 | 125 | 150 | 175 | 200 | ||
О т кр ыт о | 75 | 145 | 260 | 360 | 535 | 840 | 1350 | 1700 | 2900 | 4350 | 6900 | ||
За кр ыт о | 120 | 145 | 320 | 560 | 840 | 1220 | 1955 | 2700 | 4465 | 6800 | 11000 | ||
Та кт п р и во да , се к, п р и 5 , 5 б а р и ди а ме т р е о т ве р ст и я п р и ме р н о 4 мм | |||||||||||||
Р а зме р | 045 | 055 | 065 | 075 | 085 | 100 | 115 | 125 | 150 | 175 | 200 | ||
От кр . / За кр . | 0.2 | 0.3 | 0.35 | 0.45 | 0.6 | 0.8 | 1.0 | 1.3 | 1.5 | 2.0 | 3.5 |
В е л и чи н а кр ут яще го мо ме н т а п р и во да дво й н о го де й ст ви я (Н-м) | ||||||
Р а зме р | Да вл е н и е п о да чи во здуха (ба р ) | |||||
3 | 4 | 5.5 | 6 | 7 | 8 | |
045 | 9 | 11 | 16 | 17 | 20 | 23 |
055 | 15 | 20 | 28 | 31 | 36 | 41 |
065 | 25 | 33 | 46 | 50 | 59 | 67 |
075 | 38 | 51 | 70 | 76 | 89 | 102 |
085 | 55 | 74 | 101 | 110 | 129 | 147 |
100 | 85 | 113 | 156 | 170 | 198 | 226 |
115 | 140 | 187 | 257 | 280 | 327 | 374 |
125 | 182 | 243 | 334 | 364 | 425 | 486 |
150 | 315 | 420 | 577 | 630 | 735 | 840 |
175 | 468 | 623 | 857 | 935 | 1091 | 1247 |
200 | 713 | 950 | 1306 | 1425 | 1663 | 1900 |
Фактические значения крутящего момента отличаются от вышеуказанных в пределах ±5%.
SE= Крутящий момент пружинного привода в конце хода,
SB= Крутящий момент пружинного привода в начале хода,
PE= Крутящий момент пневмопривода в конце хода,
PB= Крутящий момент пневмопривода в начале хода.
Конструктивные особенности
1. Ограничители движения. Два наружных ограничителя движения позволяют осуществлять регулировку приводы до ±5.
Применяется: для привода размера 045 ограничители расположены на торцевых заглушках привода.
2. Подшипники. Высококачественные подшипники и уплотнения обеспечивают низкий коэффициент трения, продолжительный срок службы и бесперебойную работу приводов. Для работы при высоких и низких температурах можно использовать одни и те же подшипники.
3. Вставные пружинные блоки. Сборные, предварительно сжатые пружинные блоки со стальными направляющими стержнями подходят для использования при высокой и низкой температуре.
4. Литой алюминиевый корпус. Литой алюминиевый корпус с твердым анодированным покрытием и с хонингованной внутренней поверхностью, имеет высокую прочность, продолжительный срок службы и низкий коэффициент трения.
5. Вкладыш для вала привода. Уникальный вкладыш для выходного вала представлен в разнообразии стандартных размеров и форм, включая двухдисковую, квадратную, круглую и другие конфигурации, поставляемые по индивидуальному заказу.
6. Вал привода. Боковые направляющие поршней обеспечивают устойчивость вала и легкость вращения без закаливаний.
7. Расширенное основание привода. Возможен заказ привода с расширенным основанием, который подходит для установки на затворах с присоединительными размерами больше, чем придусмотрены стандартом EN ISO 5211.
8. Привод зубчатой передачи рейка-шестерня. Двойная рейка и шестерня обеспечивают удвоенный момент привода и его минимальную массу и габариты. Для смены направления вращения достаточно лишь изменить положение поршней.
9. Крепежные детали. Внутренние и внешние крепежные детали из нержавеющей стали, а также пружины с антикоррозионным покрытием обеспечивают надежную работу оборудования во всех условиях эксплуатации.
10. Датчик положения. С целью отслеживания изменения положения вала привод оснащен датчиком положения. Для монтажа датчиков положения и позиционирования в верхней части привода имеются установочные отверстия, выполненные по стандартам NAMUR.
11. Торцевые заглушки. Стандартные торцевые заглушки закруглены таким образом, что в них нет мелких трещин, в которых могут скапливаться загрязнения. Также по заказу предоставляются специальные торцевые заглушки, обеспечивающие 100% фиксацию регулятора хода в одном из выбранных направлений.
12. Монтаж привода. Размеры для монтажа привода полностью соответвуют новейшим требованиям стандарта EN ISO 5211. Требования к установке электромагнитных клапанов и вспомогательного оборудования соответствуют стандартам NAMUR VDI/VDE 3845.
13. Вкладыш из легированной стали. Вал выполнен из высокопрочного сплава легированной стали и защищен химическим никелированием, что обеспечивает максимальную устойчивость к износу и коррозии.
14. Компактная модульная конструкция. Компактная модульная конструкция привода позволяет совмещать в одном корпусе механизмы двойного действия и пружинный возврат. Специальный вкладыш вала привода делает всю конструкцию еще более компактной.