Четверг, 07 Июнь 2018

Балка таврового сечения

Балка таврового сечения (Уралжелезобетон, ООО)

 

Технические характеристики

М а р ка и зде л и я Д л и н а , L , мм Ш и р и н а , мм В ысо т а , мм То л щи н а п о л о чки , мм К л а сс б е т о н а Об ъе м б е т о н а , куб . м Р а схо д ст а л и , кг М а сса и зде л и я, т н
Б 1 2 0 0 . 1 3 0 . 9 3 -Т2 5 А Ш с 12000 1300 930 180 B27.5 4,82 282,4 12.1
Б 1 5 0 0 . 1 3 0 . 9 3 -Т2 5 А Ш с 15000 1300 930 180 B275 6.02 320,3 15,1
Б1800.130.108 -Т28Шс 1800 1300 1080 180 В27.5 7,76 321,7 19,4

Чтобы конструкция, либо здание, либо сооружение были способны выдержать большие значения изгибающих моментов, предлагается использовать балку железобетонную. Данные изделия применяются при создании фундамента наружных и внутренних стен, также для сооружения перемычек, или для прокладывания трамвайных и железнодорожных путей.

Балка железобетонная делается из армированного бетона, при этом необходимо выделить то, что арматурный каркас может быть предварительно напряжен для того, чтобы повысить эффективность восприятия поперечных сил.

Примечание: сборные железобетонные балки таврового сечения, армированные каркасной арматурой, длинной 12, 15 и 18 м для пролетных строений мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах Российской Федерации, для эксплуатации во всех климатических зонах с сейсмичностью до 9 баллов включительно. Пролётные строения рассчитаны на следующее сочетание нагрузок:

Нагрузка А11 при незагруженных тротуарах невыгодно размещаемая по всей ширине ездового полотна.

Одиночная тяжёлая нагрузка НК-80, устанавливаемая в невыгодное положение в пределах проезжей части при незагруженных тротуарах.

Изделия изготовляются из тяжелого бетона, класса бетона по прочности на сжатие В27,5. Марка бетона по морозостойкости F300. Для армирования используется арматурная сталь классов АI (A240) и АIII (А400), марки 25Г2С. Изделия изготовляются в соответствии с ТУ 5851 - 008 - 01388383 - 2002 и рабочих чертежей № 54020 - М, 54021 - М, 54022 – М

Чтобы мостовые переходы и путепроводы с длиной пролётного строения 12,15,18 м были способны выдержать большие значения изгибающих моментов, предлагается использовать железобетонные балки таврового сечения, армированные каркасной арматурой.

Для того, чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь на сайте: