Среда, 10 Июнь 2009

Решение Барнаульской городской Думы № 123 от 10.06.2009

3 Алтайский край Решение
  • Заполните, пожалуйста.
  • Неверный формат
  • Заполните, пожалуйста.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Решение Барнаульской городской Думы

 от 10 июня 2009 г. N 123

 "Об утверждении Положения об Управлении единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула"

   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в целях упорядочения деятельности Управления единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об Управлении единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (приложение).

2. Внести изменения в решение городской Думы от 21.12.2007 N 688 "Об учреждении Управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула":

2.1. В названии, пункте 1 решения слова "Управление единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула" заменить словами "Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула" в соответствующем падеже;

2.2. Пункт 2, приложение к решению исключить.

3. Решение городской Думы от 17.06.2008 N 779 "О внесении дополнения в решение городской Думы от 21.12.2007 N 688 "Об учреждении Управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула" признать утратившим силу.

4. Пресс-центру (Губин М.К.) обнародовать решение на официальном сайте города Барнаула.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.) и комитет по экономической политике и собственности (Попов В.П.).

 

 

Глава города        В.Н.Колганов

  

Приложение

к решению Барнаульской

городской Думы

от 10.06.2009 г. N 123

 

Положение об управлении единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов в области строительства объектов за счет средств бюджета города Барнаула.

В своей деятельности Управление подотчетно главе города. В оперативной работе Управление подчинено первому заместителю главы администрации города.

1.2. Управление является юридическим лицом со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, счета, круглую печать с изображением герба города Барнаула, может выступать истцом и ответчиком в суде.

Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления города Барнаула, юридическими и физическими лицами представляет интересы администрации города Барнаула в пределах своей компетенции.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решениями Барнаульской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Барнаула, настоящим Положением.

1.4. Юридический адрес Управления: 656031, Алтайский край, город Барнаул, улица Папанинцев, 114.

 

2. Основные задачи

 

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Осуществление функций заказчика и главного распорядителя бюджетных средств по строительству жилых домов, строительству и реконструкции объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений, объектов газоснабжения и иных объектов городской инфраструктуры, за исключением объектов, входящих в компетенцию комитета жилищно-коммунального хозяйства и комитета по дорожному комплексу, благоустройству и озеленению города Барнаула;

2.1.2. Разработка проектно-сметной документации на строительство объектов, включенных в инвестиционные программы города Барнаула.

 

3. Основные функции

 

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:

3.1.1. Участвует в разработке, реализации, координации и контроле концепций, городских и отраслевых целевых программ, планов в части капитального строительства жилья, строительства и реконструкции объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений и иных объектов городской инфраструктуры;

3.1.2. Участвует в разработке, отборе и выполнении отраслевых, городских инвестиционных программ и организации их финансирования;

3.1.3. Участвует в разработке предложений по формированию бюджета города в части расходов на капитальные вложения;

3.1.4. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета города, выделяемых на строительство жилых домов, строительство и реконструкцию объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений, газоснабжения и иных объектов городской инфраструктуры;

3.1.5. Осуществляет функции заказчика капитального строительства жилья, строительства и реконструкции объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений, газоснабжения и иных объектов городской инфраструктуры;

3.1.6. Осуществляет формирование и организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Барнаула, необходимых для строительства и реконструкции объектов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения;

3.1.7. Участвует в расчете коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства, стоимости квадратного метра жилья для определения параметров городских и отраслевых целевых программ в рамках национальных проектов;

3.1.8. Предоставляет отчет об использовании средств, выделенных из бюджета, и иные формы отчетности, установленные действующим законодательством;

3.1.9. Осуществляет работу с обращениями граждан и организаций по вопросам своей компетенции;

3.1.10. При наличии положительного заключения государственной экспертизы утверждает проектную документацию.

 

4. Права и обязанности Управления

 

4.1. Для осуществления возложенных на Управление задач и функций Управление имеет право:

4.1.1. Представлять интересы администрации города Барнаула в органах государственной власти, в органах местного самоуправления города Барнаула, в отношениях с хозяйствующими субъектами и иными организациями и гражданами города Барнаула, запрашивать и получать от них в установленном порядке информацию, необходимую для деятельности Управления;

4.1.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации города и городской Думы проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. Осуществлять контроль исполнения муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;

4.2.2. Проводить в установленном порядке проверки подведомственных и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.2.3. Проводить совещания с представителями органов местного самоуправления города Барнаула и их подразделений, организаций строительного комплекса города Барнаула по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

4.2.4. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов в части, касающейся деятельности Управления;

4.2.5. Создавать при Управлении комиссии, рабочие группы для обсуждения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

4.2.6. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению муниципальными нормативными правовыми актами;

4.2.7. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой города, иными должностными лицами администрации города, по вопросам деятельности Управления;

4.2.8. Предоставлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления Барнаула необходимую финансовую, учетно-отчетную и иную документацию;

4.2.9. Нести иные обязанности, установленные действующим законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

5. Руководство Управлением

 

5.1. Координацию деятельности Управления и контроль за выполнением возложенных на него функций осуществляет первый заместитель главы администрации города.

5.2 Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города по представлению первого заместителя главы администрации города.

5.3. Штатное расписание Управления утверждается главой города.

5.4. Начальник Управления:

1) осуществляет на основе единоначалия общее руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

2) контролирует исполнение специалистами Управления поручений главы города и первого заместителя главы администрации города;

3) представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах без доверенности;

4) распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает договоры и соглашения от имени Управления, совершает иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

5) обеспечивает финансовую, штатно-сметную, учетно-отчетную дисциплину, защиту имущественных прав и интересов Управления;

6) издает в пределах компетенции Управления приказы, утверждает должностные инструкции работников;

7) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

8) обеспечивает повышение квалификации работников Управления, соблюдение ими служебной и трудовой дисциплины;

9) совершает иные действия по руководству Управлением.

5.5. В период временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

5.6. Управление может быть реорганизовано и ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Имущество и средства Управления

 

6.1. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в установленном порядке.

6.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

6.3. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Управления являются:

1) имущество, переданное ему в оперативное управление;

2) бюджетные ассигнования всех уровней бюджетной системы.

6.4. Управление осуществляет полномочия распорядителя бюджетных средств:

1) готовит и предоставляет органу, ответственному за контроль соответствующего бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам;

2) обеспечивает эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств.

 

Для того, чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь на сайте: