Вторник, 18 Август 2020

Письмо № 32427-ИФ/09 от 18.08.2020

Вся Россия Письмо
  • Заполните, пожалуйста.
  • Неверный формат
  • Заполните, пожалуйста.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

 

 

Письмо № 32427-ИФ/09 от 18.08.2020

 

В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России в дополнение к письмам от 29 июля 2020 г. № 29340-ИФ/09, от 5 августа 2020 г. № 30539-ИФ/09 (далее - письма Минстроя России) сообщает о рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2020 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ (далее -Индексы).

Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. № 326/пр, с использованием данных ФАУ «Главгосэкспертиза России», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за II квартал 2020 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.

Одновременно сообщается, что Индексы для субъектов Российской Федерации, которые отсутствуют в Приложениях № 1 к настоящему письму и письмам Минстроя России, будут сообщены дополнительно.

Приложение: на 19 л. в 1 экз.

 

И.Э. Файзуллин

 

Исп.: Пяткин М.В.

Тел. (495) 647-15-80, доб. 60010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

1. Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР и пусконаладочных работ следует применять следующие коэффициенты:

- для районов Крайнего Севера - 1,02 (к индексам к ФЕР), 1,005 (к индексам к ТЕР);

- для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,01 (к индексам к ФЕР), 1,003 (к индексам к ТЕР).

2. Индексы на СМР и пусконаладочные работы применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.

3. Индексы применимы только к указанной ценовой зоне.

4. Индексы «Электрификация железных дорог», «Железные дороги» указаны только к сметно-нормативной базе ФЕР-2001.

5. Индексы по строке «Аэродромы гражданского назначения» применяются для определения сметной стоимости строительства аэродромов гражданского назначения при наличии в их составе взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием.

6. Индексы применяются при строительстве мостов, путепроводов, эстакад.

 

 

 

Примечание:

1. Одновременное применение нескольких индексов СМР по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам «Железные дороги» и «Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства».

2. Одновременное применение нескольких индексов СМР по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам «Железные дороги», «Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства» и «Мост железнодорожный».

3. При разработке индекса «Железные дороги» не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):

- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;

- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;

- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции;

- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- грунта дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).

4. Индексы по графе «Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства» применяются к комплексным линейным объектам электрификации и энергетического хозяйства, за исключением производственных зданий.

5. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов следует применять коэффициенты 1,0; 1,01; 1,02 соответственно. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 9 баллов по территориальным зонам с районными коэффициентами:

- до 1,15 следует применять коэффициент 1,1;

- 1,2 и 1,3 следует применять коэффициент 1,09;

- 1,4 и 1,6 следует применять коэффициент 1,08.

6. Производственные здания - разрабатываемые по самостоятельным проектам отдельные здания хозяйств инфраструктуры (посты ЭЦ, пассажирские и служебно-технические здания), прочие объекты подсобного и обслуживающего назначения, транспорта, связи, энергетического хозяйства и электрификации (тяговые подстанции, ДПКС и прочие).

7. Индексы к объектам строительства «Мост железнодорожный», «Сигнализация, централизация, блокировка и связь», «Производственные здания» применяются исключительно в случае, если указанные объекты являются титульными для проекта.

 

 

 

Письмо № 32427-ИФ/09 от 18.08.2020

Для того, чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь на сайте: