Четверг, 09 Январь 2020

ПРОЕКТ МЕТОДИКИ определения затрат на осуществление функций технического заказчика

Вся Россия Проект методики
  • Заполните, пожалуйста.
  • Неверный формат
  • Заполните, пожалуйста.
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

 

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

 

ПРОЕКТ МЕТОДИКИ

определения затрат на осуществление функций технического заказчика

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Методика определения затрат на осуществление функций технического заказчика (далее - Методика) разработана во исполнение части 3 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации как методика, необходимая для определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства (далее - строительство), и устанавливает единый порядок определения затрат на осуществление функций технического заказчика при подготовке сметной документации на строительство в составе проектной документации.

2. Положения Методики применяются в обязательном порядке при определении сметной стоимости строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, а также сметной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо средств собственников помещений в многоквартирном доме и в иных случаях, если это предусмотрено федеральным законом или договором.

3. В Методике под затратами на осуществление функций технического заказчика понимаются расходы на финансовое обеспечение деятельности технического заказчика за счет средств, предназначенных для финансирования капитального строительства и включаемых в инвентарную стоимость законченного строительством объекта. Техническим заказчиком в соответствии с пунктом 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации является юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - функции технического заказчика).

4. Затраты на осуществление функций технического заказчика в случае финансового обеспечения деятельности государственного заказчика (технического заказчика) по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральной адресной инвестиционной программы, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, средств инвестиционных фондов, дорожных фондов и Фонда развития в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание на основании утвержденной в установленном бюджетным законодательством порядке сметы в рамках лимитов бюджетных обязательств, в сводный сметный расчет стоимости строительства (далее -ССРСС) не включаются.

5. Методика разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на основании положений нормативных правовых и методических документов по ценообразованию и сметному нормированию в области градостроительной деятельности.

6. Положения Методики могут быть пересмотрены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

 

II. Задачи и функции технического заказчика

 

7. Предметом деятельности технического заказчика является осуществление комплекса представительских, административных, информационных и контрольно-надзорных      функций, предусмотренных

законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, направленных на организацию проведения подготовки к разработке проектной документации по объекту капительного строительства, инженерных изысканий, работ по подготовке проектной документации, строительства, проведения пуско-наладочных работ, а также формирования комплекта технической документации для сдачи объекта капитального строительства в эксплуатацию.

8. Основными задачами технического заказчика являются:

1) организация реализации инвестиционно-строительного проекта с учетом требований законодательства Российской Федерации, регулирующих инвестиционную и градостроительную деятельность;

2) управление рисками и их оценка;

3) планирование и организация строительства;

4) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствии с условиями заключенного договора и в установленные сроки.

9. Перечень основных функций технического заказчика, затраты на осуществление которых определяются в соответствии с положениями Методики и включаются в ССРСС, приведен в Приложении № 1 к Методике.

 

 

III. Порядок расчета затрат на осуществление функций технического заказчика

 

10. Затраты на осуществление функций технического заказчика по объекту капитального строительства определяются расчетом с учетом численности работников технического заказчика и включаются в графы 7 и 8 главы 10 «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» ССРСС в уровне цен, сложившемся ко времени составления сметной документации на строительство объекта капитального строительства в составе проектной документации без учета налога на добавленную стоимость, за исключением затрат на осуществление функций строительного контроля, расходы на выполнение которого определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 26, ст. 3365) и учитываются в главе 10 «Содержание службы заказчика. Строительный контроль» ССРСС отдельной строкой, а также затрат на осуществление авторского надзора, расходы по которому определяются в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов.

 

Таблица № 1

Сметная стоимость строительства уровне цен по состоянию на 01.01.2000 итоги глав 1 -9, 12 ССРСС),

млн руб.*

Сметная стоимость строительства в уровне цен, сложившемся ко времени ее составления (итоги глав 1-9, 12 ССРСС),

млн руб.**

Численность, (чел.)

1

2

3

до 50

до 360

1

свыше 50 до 100

свыше 360 до 720

2

свыше 100 до 125

свыше 720 до 900

3

свыше 125 до 150

свыше 900 до 1100

4

свыше 150 до 200

свыше 1100 до 1450

5

свыше 200 до 300

свыше 1450 до 2200

6

свыше 300 до 400

свыше 2200 до 2900

7

свыше 400 до 500

свыше 2900 до 3600

8

свыше 500 до 600

свыше 3600 до 4350

9

свыше 600 до 750

свыше 4350 до 5400

10

свыше 750 до 900

свыше 5400 до 6500

12

 

Примечание:

* При сметной стоимости строительства свыше 900 млн рублей численность работников технического заказчика увеличивается на единицу на каждые 100 млн рублей вложений свыше указанной суммы.

** При сметной стоимости строительства свыше 6500 млн рублей численность работников технического заказчика увеличивается на единицу на каждые 700 млн рублей свыше указанной суммы.

 

11. Определение численности работников технического заказчика, за исключением работников, выполняющих обязанности по осуществлению функций строительного контроля (далее - работники технического заказчика), производится исходя из величины сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, по итогам глав 1-9 и 12 ССРСС при разработке сметной документации:

1) с использованием базисно-индексного метода в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 согласно показателям, приведенным в столбце 1 Таблицы № 1;

2) с использованием ресурсного метода в уровне цен, сложившихся ко времени ее составления, согласно показателям, приведенным в столбце 2 Таблицы № 1.

 

12. Определение численности работников технического заказчика, осуществляющего функции по одному или нескольким объектам капитального строительства одновременно, может выполняться расчетом с учетом обоснованного долевого участия специалистов согласно их квалификации, при этом общая расчетная численность работников технического заказчика не может превышать численность, соответствующую сметной стоимости строительства объекта (объектов) капитального строительства, приведенную в Таблице № 1.

13. Перечень статей затрат на осуществление функций технического заказчика представлен в Таблице № 2.

 

Таблица № 2

п/п

Наименование статей затрат

Порядок определения и обоснования расчета затрат

1

2

3

1.

Расходы на оплату труда

По расчету в соответствии с численностью работников технического заказчика, определенной на основании пунктов 11 и 12 Методики, и размером средней заработной платы согласно их квалификации.

Средняя заработная плата работников технического заказчика не должна превышать показателей усредненной по численности начисленной заработной платы работников по категориям персонала за предыдущий год, публикуемых Росстатом с учетом индексации заработной платы в соответствии со статьями 130, 134 Трудового кодекса Российской Федерации на величину индекса потребительских цен (коэффициент инфляции) в среднем за год, определяемый в соответствии с данными прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, публикуемый Министерством экономического развития Российской Федерации, по строке «Индекс потребительских цен в среднем за год» на текущий год.

2.

Налоги, отчисления и платежи, в том числе:

2.1

Страховые взносы

По расчету в соответствии со статьями 419, 420, 425, 427, 428, 430 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Налог на имущество организаций

По расчету в соответствии со статьями 373, 374, 380 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.3

Транспортный налог

По расчету в соответствии со статьями 357, 358, 361 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.4

Земельный налог

По расчету в соответствии со статьями 388, 389, 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.5

Прочие налоги и сборы

По расчету в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации с расшифровкой прочих налогов и сборов.

3.

Суммы начисленной амортизации

По расчету на период осуществления функций техническим заказчиком по объекту капитального строительства в соответствии со статьей 259 Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1.

4.

Материальные  затраты  и прочие расходы,

в том числе:

Расходы на материальные затраты и прочие расходы определяются с учетом результатов конъюнктурного анализа текущих цен на основании коммерческих предложений, прайс-листов поставщиков и других документов, содержащих информацию о стоимости товаров и услуг, информации о результатах государственных закупок.

4.1

Командировочные расходы, а также расходы, связанные со служебными поездками работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер

По расчету на основании численности работников технического заказчика в соответствии со статьями 168, 168.1 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2005 №812, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729.

4.2

Расходы на арендную плату и содержание   служебного легкового автотранспорта

По расчету исходя из численности работников технического заказчика: до 50 человек - количество автомобилей не должно превышать 3, свыше 50 человек - 4 автомобиля, при этом уровень комфортности устанавливается заказчиком. Расходы включают оплату труда водителей с обязательными начислениями страховых взносов, расход горюче-смазочных материалов и запасных частей, оплату стоянки автомобилей.

4.3

Расходы на арендную плату и содержание зданий и помещений (в том числе оборудованных мебелью), включая    оплату коммунальных услуг

Определяются расчетом на основании данных об арендной плате с учетом расходов на коммунальные услуги одного квадратного метра нежилого помещения, оборудованного мебелью из расчета общей площади до 6 квадратных метров, приходящейся на одного работника, согласно «СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».

4.4

Расходы на повышение квалификации кадров

По расчету в соответствии со статьей 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 196 Трудового кодекса Российской Федерации, приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499.

4.5

Расходы на амортизационные отчисления (арендную плату) и приобретение (оргтехника, не относящаяся к основным средствам) оргтехники, ее обслуживание

Определяются расчетом на основании численности работников технического заказчика с учетом норм положенности на обеспечение функций технического заказчика, утвержденных застройщиком.

4.7

Расходы на канцелярские товары

По расчету на основании численности работников технического заказчика с учетом норм положенности на обеспечение функций технического заказчика, утвержденных застройщиком.

4.9

Расходы на приобретение права на использование программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов)

По расчету на основании численности работников технического заказчика с учетом норм положенности на обеспечение функций технического заказчика, утвержденных застройщиком.

4.10

Расходы на приобретение спецодежды

По расчету на основании численности работников технического заказчика с учетом норм положенности на обеспечение функций технического заказчика, утвержденных застройщиком. В расчете учитывается приобретение спецодежды для руководящих и инженерно-технических работников технического заказчика.

4.13

Расходы на охрану помещений

По расчету исходя из общей площади помещений зданий, определенной согласно «СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».

4.14

Расходы на услуги связи

По расчету на основании потребности и численности работников технического заказчика с учетом норм положенности на обеспечение функций технического заказчика, утвержденных застройщиком.

4.16

Прочие расходы

По расчету при наличии обосновывающих документов. Размер прочих расходов не должен превышать 5% от суммы расходов, указанных в пунктах «а» - «м» Таблицы № 2 Методики.

5.

Расходы на проведение геодезических работ, а также контроль качества выполнения инженерных изысканий

По расчету в соответствии с затратами на арендную плату и поверку геодезического оборудования, арендную плату и содержание грузового и специального автотранспорта, необходимого для его транспортировки, с учетом количества объектов строительства, по которым техническим заказчиком осуществляются функции.

       

 

 

Приложение № 1

 к Проекту методики определения затрат на осуществление функций технического заказчика

 

Перечень основных функций технического заказчика

 

Техническим заказчиком осуществляются следующие функции:

1. На этапе подготовки к разработке проектной документации строительства:

1) организация работ по выбору (отводу) земельного участка (территории) для проектирования и строительства объекта капитального строительства и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки, в том числе по согласованию места размещения объекта капитального строительства;

2) сбор исходных данных (подготовка исходно-разрешительной документации), в том числе получение технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, технических условий на пересечение проектируемых линейных объектов сетей инженерно-технического обеспечения и других линейных сооружений, получение согласований, разрешений от уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления на проектирование и строительство объекта капитального строительства;

3) иные обязанности, связанные с организацией и сопровождением работ по размещению, проектированию, строительству объекта капитального строительства и вводу его в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

4) расчет предельной стоимости строительства;

5) организация подготовки обоснования инвестиций, в том числе осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, проведения и финансирования технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, аудита проектной документации;

6) получение (организация разработки) специальных технических условий и их согласование.

 

2. На этапе выполнения инженерных изысканий, разработки, прохождения экспертизы и утверждения проектной документации:

1) организация разработки, утверждения технического задания и программы работ на выполнение инженерных изысканий и обследований, выдача разрешения на проведение инженерных изысканий, подготовка задания на проектирование, формирование сметной документации и графика выполнения работ;

2) организация и проведение закупочных процедур по подбору исполнителей на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, заключение договоров на выполнение работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации;

3) передача подрядной организации (подрядчику) исходных данных (исходно-разрешительной документации), необходимой для выполнения работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации;

4) сопровождение выполнения работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации, контроль качества их выполнения;

5) осуществление приемки результатов инженерных изысканий, проектной документации, формирование и утверждение документов по приемке результатов работ;

6) организация проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, устранения замечаний экспертных органов;

7) утверждение проектной документации;

8) получение разрешения на строительство.

 

3. На этапе организации строительства, передачи строительной площадки, контроля и приемки работ:

1) обеспечение выполнения расчета начальной (максимальной) цены контракта на основании сметной документации, получившей положительное заключение экспертизы;

2) обеспечение разработки документации о закупке товаров, работ, услуг, организация и проведение закупочных процедур по определению подрядчика для выполнения работ по строительству объектов капитального строительства, графиков выполнения и оплаты работ, заключение договоров подряда (контрактов), формирование проекта контракта на выполнение работ, включая определение контрактной стоимости и сметы к контракту;

3) организация получения и передача подрядчику материалов инженерных изысканий, проектной документации, заключений, экспертиз, технических условий, специальных технических условий, разрешения на строительство объекта капитального строительства, других необходимых для осуществления строительства документов в рамках законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

4) обеспечение выполнения работ по созданию геодезической разбивочной основы (разбивка трасс, осей зданий), границ строительной площадки и передача их подрядчику, организация и проведение процедуры закупки соответствующих товаров, работ, услуг;

5) организация заключения договоров (компенсационных соглашений) по обеспечению компенсационных мероприятий, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории, включая заключение договоров на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, на работы по пересечению проектируемых линейных объектов сетей инженерно-технического обеспечения, других линейных сооружений, на работы по переносу сетей инженерно-технического обеспечения, а также иных договоров для выполнения технических условий, согласований и разрешений в рамках законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

6) подготовка и передача подрядчику строительной площадки, передача в пользование подрядчика зданий и сооружений, необходимых для осуществления строительства, их временного подключения к сетям инженерно-технического обеспечения;

7) передача в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, извещения о начале работ;

8) утверждение перечня исполнительной документации, контроль наличия технической документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

9) участие в организации строительного производства;

10) представление интересов застройщика в органах государственного строительного надзора и иных уполномоченных надзорных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления;

11) организация и осуществление приемки выполненных работ, подписания акта приемки объекта капитального строительства;

12) привлечение по своей инициативе лица, осуществившего подготовку проектной документации, для проведения авторского надзора за строительством объекта капитального строительства;

13) сопровождение и контроль исполнения договоров с проектной организацией, выполнившей подготовку проектной документации, для осуществления авторского надзора за строительством объекта, ведение мониторинга исполнения проектных решений;

14) организация работ по внесению изменений в проектную документацию, получившей положительное заключение экспертизы, обеспечение проведения повторной экспертизы проектной документации, в случае необходимости.

 

4. В области финансирования, учета и отчетности:

1) организация учета и контроль за расходованием лимита средств на основании сметы и графика оплаты к контракту на выполнение работ;

2) анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг, принятие мер по эффективному использованию ресурсов;

3) представление оперативной информации о ходе строительства, необходимом объеме финансирования, об ожидаемом освоении средств, о причинах невозможности их освоения, о потребности в дополнительных работах;

4) контроль произведенных финансовых расходов;

5) организация оформления документации в рамках типовых государственных (муниципальных) контрактов, договоров на выполнение проектных и изыскательских работ, строительство объекта.

 

5. На этапе ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, постановки его на баланс в эксплуатирующей организации и регистрации:

1) совместно с лицом, осуществлявшим строительство (подрядчиком), оформление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения (при их наличии), а также схемы, отражающей расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, ранее выданным техническим условиям и требованиям технических регламентов, составление перечня дефектов и недоделок, выявленных при передаче объекта капитального строительства, организация работ по их устранению;

2) формирование и передача комплекта документов после окончания строительства в организации, эксплуатирующие и содержащие объект капитального строительства;

3) обеспечение передачи в орган, выдавший разрешение на строительство объекта капитального строительства, заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, других документов в рамках законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

4) направление в орган, выдавший разрешение на строительство объекта капитального строительства, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

5) обеспечение постановки законченного строительством объекта капитального строительства на государственный учет с внесением в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, организация оформления прав собственности на построенный объект капитального строительства.

 

6. Прочие функции:

1) участие в проверках, проводимых уполномоченными органами по контролю и надзору;

2) организация работ по консервации (расконсервации) объектов капитального строительства;

3) участие в качестве наблюдателя при установлении причин нарушения законодательства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;

4) организация и проведение претензионной работы.

 

7. Иные функции, необходимые для достижения техническим заказчиком поставленных перед ним задач.

 

Приложение № 1 к Проекту методики определения затрат

на осуществление функций технического заказчика

(рекомендуемый образец)

 

Примеры расчета затрат на осуществление функций технического заказчика

(условные)

 

Пример № 1

 

Таблица № 1

 

Расчет затрат на осуществление функций технического заказчика для численности 4 человека при расчете сметной стоимости строительства базисно-индексным методом продолжительностью строительства 1 год

__________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, наименование организации)

 

№ п/п

Наименование статей затрат

Размер затрат

Обоснование затрат

А

Сметная стоимость строительства в уровне цен по состоянию на 01.01.2000

135 млн руб.

гл. 1-9 и 12 ССРСС

Б

Численность работников технического заказчика

4 чел.

Таблица № 1 Методики

1.

Расходы на оплату труда

2697 тыс. руб.

Расчет № 1

2.

Налоги, отчисления и платежи

814,494 тыс. руб.

Расчет № 2

3.

Суммы начисленной амортизации

63,18 тыс. руб.

 

4.

Материальные затраты и прочие расходы, в том числе:

894,548 тыс. руб.

 

 

Командировочные расходы, а также расходы, связанные со служебными поездками работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер

196,1 тыс. руб.

Расчет № 3

 

Расходы на арендную плату и содержание служебного легкового автотранспорта

121 тыс. руб.

коммерческое предложение на аренду одного легкового автомобиля

 

Расходы на арендную плату и содержание зданий и сооружений, включая оплату коммунальных услуг

175,25 тыс. руб.

информация о результатах государственных закупок по аренде помещений (из расчета 6 кв.м.* 4 чел. = 24 кв.м.)

 

Расходы на повышение квалификации кадров

9,5 тыс. руб.

коммерческое предложение на повышение квалификации работника (из расчета 0,8 чел. в год)

 

Расходы на приобретение и обслуживание оргтехники

130,25 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение мебели

90,2 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на канцелярские товары

23,6 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение доступа к электронным специализированным справочным информационным ресурсам

15,75 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение права на использование программ для ЭВМ и баз данных

17,7 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение спецодежды

47 тыс. руб.

информация о результатах государственных закупок (из расчета на 2 чел.)

 

Расходы на услуги связи

25,6 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Прочие расходы

42,598 тыс. руб.

5 % от суммы пунктов «а» - «л»

5.

Затраты на проведение геодезических работ, а также контроль качества выполнения инженерных изысканий

87 тыс. руб.

коммерческие предложения на аренду и поверку геодезического оборудования, аренду и содержание грузового автотранспорта

 

Итого:

4556,222 тыс. руб.

 

 

Таблица № 2

 

Расчет № 1 суммы расходов на оплату труда (в соответствии с утвержденным штатным расписанием)

 

Должность

 

 

 

Количество

 

 

 

Должностной оклад, тыс. руб./ мес.

 

 

 

Месячный фонд оплаты труда, тыс. руб.

 

 

 

Доплаты и надбавки к окладам, носящие систематический характер и осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заработная

плата в пересчете на 1 ставку, тыс. руб./ мес.

 

 

 

Средняя заработная плата работников соответствующей профессиональной группы

с 2017 г. (по данным Росстата) (справочно)

 

 

 

Надбавка за выслугу лет (стаж работы)

Персональные надбавки (премии)

Стаж работы

%

Сумма надбавки, тыс. руб./ мес.

%

Сумма надбавки, тыс. руб./ мес.

Начальник службы

1

45

45

9

15

6,75

30

13,5

65,25

91,16

Главный бухгалтер

1

40

40

8

15

6

30

12

58

59,14

Ведущий специалист сметно-договорного отдела

1

35

35

12

20

7

30

10,5

52,5

59,14

Ведущий специалист производственно-технического отдела

1

35

35

 

10

3,5

30

10,5

49

59,14

Итого в расчете на месяц:

4

 

155

 

 

23.25

 

46,5

 

 

Итого в расчете на 11 месяцев:

4

 

1705

 

 

255,75

 

511,5

 

 

Оплата отпусков в расчете на 1 год:

(1705 + 255,75 +511,5)7 11 = 224,75

Итого расходы на оплату труда в расчете на 1 год:

1705 + 255,75 + 511,5 + 224,75 = 2697

 

Примечание:

К расчету прикладываются обосновывающие документы, на основании которых установлены доплаты и надбавки к окладам.

 

Таблица № 3

Расчет № 2 суммы налогов, отчислений и платежей

 

Наименование

Ставка, %

Налогооблагаемая база, тыс. руб.

Сумма взносов в расчете на год, тыс. руб.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование

22

2697

593,34

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

2,9

2697

78,213

Страховые взносы в ФНС на обязательное медицинское страхование

5,1

2697

137,547

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве

0,2

2697

5,394

Итого:

 

814,494

 

Расчет № 3 суммы командировочных расходов

1. Количество строящихся объектов - 1.

2. Среднее расстояние объекта от места расположения заказчика - 120 км.

3. Количество посещений одного объекта в год - 36.

4. Средняя стоимость одной поездки - 1,8 тыс. руб.

5. Затраты с учетом 50% поездок с использованием транспорта заказчика и возвращением в 50% поездок в течение одного рабочего дня:

— проезд: 1,8 тыс. руб. х 1 х 36 х 0,5 = 32,4 тыс. руб.

— суточные: 100 руб. х 1 х 36 х 0,5 = 1,8 тыс. руб.

— проживание: 550 руб. х 1 х 36 х 0,5 = 9,9 тыс. руб.

(в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории российской федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета»)

Всего: 44,1 тыс. руб.

6. Поездки по сбору исходных данных, размещению заказов, согласованиям технических и проектных вопросов: 4 поездки по 15 тыс. руб. на каждую - 60 тыс. руб.

7. Командировки в г. Москву для решения финансовых и других вопросов в федеральных органах исполнительной власти: 6x12 тыс. руб. = 72 тыс. руб.

8. Прочие поездки - 20 тыс. руб.

9. Общая сумма командировочных расходов - 196,1 тыс. руб.

 

Пример № 2

 

Таблица № 1

 

Расчет затрат на осуществление функций технического заказчика для численности 1 человек при расчете сметной стоимости строительства ресурсным методом продолжительностью строительства 1 год

_________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, наименование организации)

 

п/п

Наименование статей затрат

Размер затрат

Обоснование затрат

А

Сводный сметный расчет стоимости строительства в текущем уровне цен

45 млн руб.

гл. 1-9 и 12 ССРСС

Б

Численность работников технического заказчика

1 чел.

Таблица № 1 Методики

1.

Расходы на оплату труда

625,5 тыс. руб.

Расчет № 1

2.

Налоги, отчисления и платежи

188,902 тыс. руб.

Расчет № 2

3.

Суммы начисленной амортизации

18,81

 

4.

Материальные затраты и прочие расходы, в том числе:

341,775 тыс. руб.

 

 

Командировочные расходы, а также расходы, связанные со служебными поездками работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер

140 тыс. руб.

Расчет № 3

 

Расходы на арендную плату и содержание служебного легкового автотранспорта

47,1 тыс. руб.

коммерческое предложение на аренду одного легкового автомобиля

 

Расходы на арендную плату и содержание зданий и сооружений, включая оплату коммунальных услуг

25,2 тыс. руб.

информация о результатах государственных закупок по аренде помещений (из расчета 6 кв.м. х 1 чел. = 6 кв.м.)

 

Расходы на повышение квалификации кадров

2,5 тыс. руб.

коммерческое предложение на повышение квалификации работника (из расчета 0,8 чел. в год)

 

Расходы на приобретение и обслуживание оргтехники

40,15 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение мебели

19,4 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на канцелярские товары

8,4 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение доступа к электронным специализированным справочным информационным ресурсам

12,6 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение права на использование программ для ЭВМ и баз данных

9,4 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Расходы на приобретение спецодежды

12,1 тыс. руб.

информация о результатах государственных закупок

 

Расходы на услуги связи

8,65 тыс. руб.

коммерческое предложение

 

Прочие расходы

16,275 тыс. руб.

5 % от суммы пунктов «а» - «л»

5.

Затраты на проведение геодезических работ, а также контроль качества выполнения инженерных изысканий

79,5 тыс. руб.

коммерческие предложения на аренду и поверку геодезического оборудования, аренду и содержание грузового автотранспорта

 

Итого:

1254,487 тыс. руб.

 

 

Таблица № 2

 

Расчет № 1 суммы расходов на оплату труда (в соответствии с утвержденным штатным расписанием)

 

Должность

 

 

 

Количество

 

 

 

Должностной

оклад, тыс. руб./ мес.

 

 

 

Месячный фонд оплаты труда,

тыс. руб.

 

 

 

Доплаты и надбавки к окладам, носящие систематический характер и осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации

Заработная плата в пересчете на 1 ставку, тыс. руб./ мес.

 

 

 

Средняя заработная плата работников соответствующей профессиональной группы с 2017 г. (по данным Реостата) (справочно)

 

 

 

Надбавка за выслугу лет (стаж работы)

Персональные надбавки (премии)

Стаж работы

%

Сумма надбавки, тыс. руб./ мес.

%

Сумма надбавки, тыс. руб./ мес.

Начальник службы

0,1

45

4,5

9

15

0,675

30

1,35

65,25

91,16

Главный бухгалтер

0,05

40

2

8

15

0,3

30

0,6

58

59,14

Ведущий специалист

сметно-договорного

отдела

0,3

35

10,5

12

20

2,1

30

3,15

52,5

59,14

Ведущий специалист производственно-технического отдела

0,55

35

19,25

4

10

1,925

30

5,775

49

59,14

Итого в расчете на месяц:

1

 

36,25

 

 

5

 

10,875

 

 

Итого в расчете на 11 месяцев:

1

 

398,75

 

 

55

 

119,625

 

 

Оплата отпусков в расчете на 1 год:

(398,75 + 55 +119,625) / 11 = 52,125

Итого расходы на оплату труда в расчете на 1 год:

398,75 + 55 + 119,625 + 52,125 = 625,5

 

Примечание:

К расчету прикладываются обосновывающие документы, на основании которых установлены доплаты и надбавки к окладам.

 

Таблица № 3

 

Расчет № 2 суммы налогов, отчислений и платежей

 

Наименование

Ставка, %

Налогооблагаемая база, тыс. руб.

Сумма взносов в расчете на год, тыс. руб.

Страховые взносы в ФНС на обязательное пенсионное страхование

22

625,5

137,61

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

2,9

625,5

18,14

Страховые взносы в ФНС на обязательное медицинское страхование

5,1

625,5

31,901

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве

0,2

625,5

1,251

Итого:

 

188,902

 

Расчет № 3 суммы командировочных расходов

1. Поездки по сбору исходных данных, размещению заказов, согласованиям технических и проектных вопросов:

4 поездки по 18 тыс. руб. на каждую = 72 тыс. руб.

2. Командировки в г. Москву для решения финансовых и других вопросов в федеральных органах:

4x12 тыс. руб. = 48 тыс. руб.

3. Прочие поездки - 20 тыс. руб.

4. Общая сумма командировочных расходов - 140 тыс. руб.

Для того, чтобы оставлять комментарии, авторизируйтесь на сайте: