Комментарии
Наверх

Карьера

Добрый день. Наконец-то я выгружаю эту статью о методах снятия стресса на работе. Я расскажу, как самому снять нервное напряжение; покажу, как можно работать со стрессом (не бороться с ним, а работать), и как через эту работу избавиться от стресса вообще.

Для того чтобы справится с ситуационным рабочим стрессом, нужно действовать сразу же после того, как он возникает. А именно - применять специальные методики и упражнения.

Помните анекдот: «Как ты расслабляешься? - А я не напрягаюсь!» Немногие из нас могут похвастаться такой способностью. Увы, жизнь в наши дни превратилась в сплошной стресс, и мы не можем убрать из нее стрессовые факторы. Поэтому придется учиться расслабляться в «боевых» условиях.

Мы с удовольствием занимаемся любимым делом, порой теряя чувство времени. И испытываем настоящее счастье, когда из наших рук выходит нечто волшебное.

Техника фрирайтинга способна побороть творческий кризис, справиться с ленью, нежеланием работать. Спеши узнать секреты успешного фрирайтинга в статье!

Считается, что творческий кризис бывает только у деятелей искусства. Однако это мнение ошибочно. Когда мы не знаем, как разрешить трудную ситуацию, то, по сути, пребываем в таком же тупике, что и писатель над чистым листом бумаги.

Понедельник, 01 Май 2017

Деловое общение

Я не открою большой секрет, сказав, что именно в умении общаться и правильно выражать свои мысли лежит один из основных принципов успеха в любом бизнесе.

Понедельник, 01 Май 2017

Правила делового этикета

Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета!

Неспособность управлять собой приводит к неспособности управлять другими. В самом начале общения надо четко представлять: с кем говорите, как говорите, о чем будете говорить, что вам нужно получить от разговора, что нужно получить от разговора партнерам. Заранее определите тему(ы) разговора и возможный его алгоритм. В нужных местах своей речи умейте делайте паузы.

Понедельник, 03 Апрель 2017

Как научиться убеждать людей?

В современных условиях умение убеждать является необходимым навыком для руководителей любого ранга. Те времена, когда от начальства требовалось лишь применение административно-командных методов, уже давно канули в лету.

Страница 1 из 13