Карьера

Большинство россиян работают в офисах. Тем, кто работает на производстве, в торговле или скажем, спасает или лечит людей, такая работа может показаться скучной, рутинной и абсолютно не плодотворной. Но на самом деле труд в офисе - это тоже труд. В чем-то более комфортный, чем любой другой, в чем-то менее.

Офисная работа – очень распространенный вид профессиональной деятельности. В офисах трудятся журналисты и экономисты, юристы, инженеры и секретари. Кто-то воспринимает подобную работу как наилучший вариант. А для кого-то работа в офисе может видеться едва ли не каторгой.

«Тебе повезло, ты не такой как все, ты работаешь в офисе!» Тем не менее слова известной песни на легко переосмыслить. Но сегодня молодое поколение чаще старается избежать офисной работы, или часто переходят с места на место, и не просто так! Работа в офисе содержит в себе как плюсы, так и минусы, которые не встретишь в других сферах деятельности.

Многозадачность в работе: так ли она хороша, какой ее считает современное общество? Все ответы на ваши вопросы в нашей статье

Воскресенье, 01 Июль 2018

Работа в режиме многозадачности

Некоторое время назад был бум популярности мультитаскинга, работы в режиме многозадачности.

Общество предъявляет все новые и новые требования. Уже никому не интересен усердный работник, который делает одно дело за раз. Нет, он должен уметь и то и се, да причем сразу.

Вечно спешащие, вечно занятые. Такими словами можно охарактеризовать большинство современных людей. Скорее всего, и вы не исключение. Еще бы: жизнь напоминает езду на велосипеде – не будешь крутиться, непременно упадешь. Какие могут быть разговоры о саморазвитии, если рутина буквально засасывает.

Наконец-то у нас есть силы и время на самого себя и свой внутренний мир. Теперь пришло время спросить себя: С чего же начать саморазвитие?

Как только человек родился, он начинает потихоньку развиваться и самосовершенствоваться. Примерно лет до 15 он познает мир вокруг себя и все, на что способен сам.

Одна из проблем, с которой сталкивается современный человек – нехватка времени. Но часто она возникает из-за неправильного планирования и подхода к работе.

Страница 1 из 17