Карьера

Если в случае собственного промаха вы принимаетесь себя критиковать и ругать, остановитесь и попробуйте себе посочувствовать. По-английски это называется «self-compassion» — более продуктивный способ преодолеть стресс, вызванный неудачами.

Дословно self-compassion в переводе с английского означает самосострадание. К сожалению, это не совсем точно передает значение.

Вы опаздываете на встречу или понимаете, что допустили в разговоре бестактность, и сразу слышите осуждающий внутренний голос. Он жестко критикует, заявляя: нет человека грубее, ленивее, бесполезнее, чем вы. Как защититься от этих разрушающих посланий и научиться быть добрее к себе, объясняет психолог Кристин Нефф.

Несколько жаргонное слово удаленка приобретает все большее распространение, и хотя некоторое время назад понятия удаленная работа на дому и фриланс были весьма малоизвестными, сегодня ситуация изменилась в другую сторону.

Удаленная работа с каждым годом становится все более реальной альтернативой офисному труду. Уже сегодня в Европе примерно 60% работников имеют возможность трудиться из дома, в США – около 45%. В России же, судя по прогнозам, к 2020 году каждый пятый сотрудник начнет работать на удаленке.

Результаты опроса, проведенного компанией «Битрикс24» среди 690 компаний малого и среднего бизнеса, на сегодня лишь у 14 процентов компаний нет ни одного сотрудника, работающего в дистанционном формате. Подобная тенденция наблюдается и в нашем бизнесе.

Всю жизнь мы подчиняемся определенным правилам, которые существуют в каждой сфере нашей деятельности. Поэтому рабочее место – не исключение. Как и в любом обществе, взаимоотношения на работе регулируются правилами внутреннего распорядка, делового этикета, служебных инструкций, которые учитывают специфику деятельности фирмы, особенности ее взаимодействия с партнерами и клиентами.

Стиль деловой переписки подчиняется некоторым общим правилам и определяется условностями. Любой деловой документ, отправляемый от имени организации, должен содержать несколько обязательных позиций:

Воскресенье, 01 Март 2020

Поведение на рабочем месте

Известно, что каждый работодатель формирует образ профессионала, которого он хотел бы видеть в собственном офисе. Во многом это зависит от Поведение на рабочем местекорпоративной культуры, принятой в данной организации. Существуют простые правила поведения на собеседовании, основное в них — это уверенное поведение при беседе.

Каждый руководитель компании может самостоятельно решать, какой способ начисления зарплаты работникам будет использоваться. Достаточно часто используется схема, на основании которой выплачиваются средства сотрудникам за фактически отработанное время.

Страница 1 из 23